7 ноября 2009 г.

Баскетбол. Женщины. Суперлига - 2008 / 2009. Надежда (Оренбург) - Динамо (Курск). 07.11.2009. Перед матчем.


Сегодня оренбургская "Надежда" проводит очередной календарный домашний матч чемпионата России с курским "Динамо". Причем встреча с таким названием уже состоялась в Оренбурге менее месяца назад, но в рамках Кубка России. Тогда, напомню, "Надежда" легко (судя по счету, так как на игре я не был) разобралась с этим соперником 71-55. Причем, перед заключительной 4-ой четвертью, счет вообще был разгромным 56-36 (+20 очков !!!).

Честно признаюсь, этот результат меня удивил. По моим оценкам составы команд примерно равные и я ожидал, что будет очень упорная игра. Про состав "Надежды" я уже писал не раз. Поэтому остановлюсь на Курске. В отличие от "Надежды", наши сегодняшние гости каким-то образом, в условиях финансового кризиса, умудрились разжиться на этот сезон довольно неплохими легионерами - Сноу Донетт же Мишель (США), Роббинс Джилиан Лэтрис (США), Бимбайте Аушра (Литва) . Первая из этого списка - Мишель Сноу в прошлом сезоне выступала за испанскую "Авениду", с которой дошла до финала Евролиги. Напомню, что "Авенида" на групповом этапе была соперником нашей команды.

Оренбург. 26.11.2009 г. Евролига.
Надежда (Оренбург) - Авенида (Испания). 83-62.

В составе гостей под № 12 играла Мишель Сноу.


Эти сильные новички должны усилить и без того приличный состав команды, который почти полностью сохранился с прошлого сезона - Сандра Валузите (Линкивичене), Ксения Лаптева, Анастасия Бочарова, Варвара Псарева, Светлана Максименко.

С таким составом команда должна побороться за 3-4 место в Суперлиге. Тем удивительнее результат в Оренбурге в игре на Кубок России (71-55). Не уверен, что сегодня повторится тот же сценарий. Даже при условии того, что сегодня у "Надежды" вернется после травмы Екатерина Снытина (она в том кубковом матче играла и принесла команде 21 очко). Старт команды из Курска в чемпионате подтвердил, что провал в Оренбурге (-16 очков) скорее случайность. В стартовом матче дома было обыграно московское "Динамо" с убедительным счетом 77-61 (примерно с такой разницей москвичек победила и "Надежда").

Матчи с "УГМК" (65-92) и "Спартаком" МО (65-102), которые состоялись 18 октября и 2 ноября, я исключил из анализа, так как они не показательны и пищи для размышления не дают. Какая разница с каким счетом суперклубы бьют остальные команды ? Это зависит только от их настроения и уж никак от класса их противников ...

Также команда "Динамо" (Курск) приняла дома питерский "Спартак" и, точно также как "Надежда", в упорнейшей борьбе выиграла 81-77. Таким образом, результаты прошедших матчей в Суперлиге, анализ составов команд, говорят нам о том, что сегодня в Оренбурге на площадку выйдут абсолютно равные по силам команды. Вот только выбивается из общего ряда тот кубковый матч ...

Я решил не принимать в расчет эту кубковую игру в своем прогнозе. Все-таки это один лишь факт из общей кучи ему противоположных. Но так думаю я. А что же букмекеры ? Честно говоря, я в душе очень надеялся, что они повторят ту же ошибку, что и в игре недельной давности, когда они с дуру выкатили плюсовую фору на гостей +19,5 (!!!). Я до сих пор не могу поверить в это счастье, которое свалилось на мою голову ! Понятное дело, что Курск котируется у букмекеров выше Питера, но я очень хотел, чтобы они дали на гостей фору +14 или +15. Хотя в душе понимал - будет фора +10 ... Но когда я увидел, что они дали - офигел ! Первым, как обычно, проснулась БК "Бетсити" и выдала фору ... всего +5,5 на гостей ! Видимо тот провал с Питером не прошел бесследно (лошадиная фора на "Надежду" при совершенно равной игре) и они решили уравнять шансы команд. Но это, скажу я Вам, явный перебор ! У меня дажа изначально возникла мысль поставить фору "Надежды" (-5,5). Для этого "всего-то" надо выиграть у Курска более 6 очков.

Но я быстро остановился. Я уверен, что сегодня нас ждет упорнейшая борьба с равными, я подчеркиваю - равными, шансами на успех. Но фора предложенная на гостей (+5,5) мне показалась унизительно маленькой. Даешь более солидную фору !!!

Слава Богу, у нас в стране не одна букмекерская контора. Вскоре "проснулся" и "Марафон", который нынче играет только в Евро и долларах США. Вот там работают более адекватные (для меня) ребята, которые не поскупились предложить фору +8,5 на Курск. Вот это уже, более-менее, что-то интересное ! Посмотрев на коллег, тут же (буквально минут через 10-15) изменила свою линию и "Бетсити" : они убрали первоначальные +5,5 и тоже поставили фору +8,5 очков на Курск.

Ну вот, как сказал бы Карлсон, теперь эта линия мне нравится ! Изначально, "Бетсити" все поставил правильно, чем меня и расстроил. Однако затем решили пойти "неверною дорогой", увеличив фору, что мне и было нужно. Пока писал эту заметку фора выросла уже до +9,5 !!! Это есть очень хорошо !

Поэтому моя ставка на сегодня (я не жадный поэтому докуплю еще 2 очка) - фора гостей +11,5 за коэффициент 1,65.


P.S. Кстати, на победу команды "Динамо" Курск уже (ровно за 3 часа до игры) уже 4,7. Это, скажу я вам - полный неадекват !!! Реально шансы команд на победу примерно равные. Возможно, они чуть выше у "Надежды", но только потому, что игра в Оренбурге. Но давать коэффициент 4,7 на победу гостей - это уж слишком. Думаю, можно немного и сюда поставить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий