22 ноября 2009 г.

Баскетбол. Женщины. Суперлига - 2008 / 2009. Надежда (Оренбург) - УГМК (Екатеринбург). "Ставка дня". Букмекеры дали свои котировки на этот матч.

Как оценивают шансы команд букмекеры ?

Вчера я подробно рассказал о предстоящей игре, но у меня не было на руках главного - букмекерской линии. Наконец-то, ближе к 14-00, она появилась. Учитывая свой предыдущий опыт, в этот раз, я буквально "сидел на кнопке". Так как самое "вкусненькое" появляется в первые минуты. И лишь затем котировки выравниваются до нормальных значений, благодаря ставкам игроков.

То, как стремительно развивались события на этот раз, удивило даже меня ! Первоначальная линия прожила всего ... 3-4 минуты. Но и этого времени мне хватило, что ухватить победу УГМК с форой -8,5 очков (гости должны победить в 9 и более очков). Такого подарка я даже и представить себе не мог !

Изначально БК "Бетсити" предложила фору на команду гостей -9,5 за коэффициент 1,85. Так как жадностью я не страдаю, я докупил еще 1 очко и поставил фору УГМК -8,5 за коэффициент 1,75. И ежу было понятно, что такая "смешная" линия вряд ли долго проживет. В итоге ее "жизнь" продолжалась даже меньше, чем у поденки (не путать с подонками) или бабочки-мешочницы, короче говоря, даже меньше чем у некоторых насекомых. Фора гостей выросла до -11,5, что, впрочем, тоже достаточно неплохо. Я ожидал как минимум фору УГМК от 14 до 15 очков, о чем вчера и написал в предматчевой превью.

Значительно позже проснулся и "Марафон". Эта БК предложила фору -12,5, то есть, максимально приближенную к правильной (по моему мнению) и тем самым потеряла привлекательность в моих глазах. Все что я хотел - уже поставил в "Бетсити" !

Итак, моя "ставка дня" выглядит следующим образом :


В предматчевом превью я лишь частично затронул тему истории встреч двух команд, вспомнив последние две встречи в Оренбурге. Теперь я решил копнуть чуть глубже. Давайте вспомним последние 10 поединков между УГМК и "Надеждой". Несмотря на силу и звездный состав "уральского монстра", оренбургской команде удалось-таки его дважды "завалить" : в ноябре 2006 и в апреле 2007 года.

Последние 5 игр постоянно выигрывал УГМК. И если два раза нам удалось хоть чуть-чуть "побрыкаться", то в трех остальных случаях нас, как говорится, "разделали под орех". Особенно болезненным получилось последнее поражение. "Минус 30 очков" - это, конечно, жесть ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий