14 ноября 2009 г.

Футбол. ЧМ-2010. Стыковые матчи. Россия - Словения. 2-1. Деморализованного соперника надо добивать, а не трусливо играть на удержание счета ...

Первый стыковой матч закончился так, как и должен был закончиться ...


С одной стороны надо огорчаться, что Россия пропустила такой ненужный мяч в самом конце встречи. Но я наоборот - рад ! Рад за то, что в очередной раз гол получает в свои ворота команда, которая начинает трусливо играть на удержание счета. К великому сожалению, в этот раз такой командой оказалась сборная России ...

Совсем недавно на экраны России вышел новый фильм - шикарная черная комедия "Добро пожаловать в Зомбилэнд". Там в самом начале парень, один из немногих оставшийся вживых, перечисляет правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не быть сожранным зомби. Одно из них я специально выкладываю отрывком из фильма - МОЧИ НАВЕРНЯКА !!!
Этим правилом сегодня пренебрегла сборная России. Сколько было сказано об этом матче за последнюю неделю ! Сколько свалилось на нас информации о том, что сборную Словении нужно уважать и что слабые команды не выходят из группы со 2-го места. Меня это смущало. Кто такая сборная Словении ? Короче говоря, уважать сборную Словении я так и не начал. Это обычная сборная, уровнем ниже среднего. А заняла она 2-ое место в своей отборочной группе только потому, что серьезных соперников у нее не было - Словакия, Чехия и Северная Ирландия ... Я представляю, что осталось бы от Словении, попади она в группу с Англией, Хорватией и Украиной ...
Сборная России минуты с 15-ой окончательно прижала Словению к воротам и разгром был лишь делом времени. Все к этому и шло - Динияр Билялетдинов дважды поразил их ворота на 40-ой и 51-ой минутах. После чего сборная России ... бросила играть. Я глазам своим не поверил !!! Вместо того, чтобы добить никакущую сборную Словении, сборная России начала тянуть время ... Кого испугались ? Для чего ?
Я категорически не приемлю такого подхода и всегда желаю того, чтобы трусливая и унизительная тактика была наказана. Но сборной России я этого желать не хотел. Я готов был биться головой об стену, когда комментатор матча Георгий Черданцев (а смотрел я по "НТВ Плюс", так как слушать бред Виктора Гусева на "Первом канале" выше моих сил) призывал тянуть оставшееся время, когда Павлюченко, при замене, выползал с поля словно черепаха, а Акинфеев выбивал мяч от ворот целую вечность ...
Для чего ребята ? Вы же сильнее ! Добейте нахрен эту гребаную Словению ! По игре могло быть и 3-0, и 4-0, и 5-0 ... Вместо этого было принято позорнейшее решение - играть на удержание и тянуть время ... Ну что довольны ? Получили ?
Теперь Словении достаточно выиграть дома всего 1-0, чтобы поехать на чемпионат мира 2010 года в ЮАР. Ну а Россия получила то, что и заслужила - трусливая тактика, зятяжки времени, игра от обороны и ЗАСЛУЖЕННЫЙ ГОЛ в свои ворота ...
"Мочи наверняка !" ...
Увы, Россию сегодня ждала такая же участь, как и эту тетку, так как "мочить" нужно всегда НАВЕРНЯКА ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий