12 февраля 2013 г.

Выжить после (2013) - мое мнение о сериале


Одиннадцать молодых людей заперты в подземном бункере. Они не знают друг друга. Никто из них не помнит, как здесь оказался. И, самое главное, они не в курсе, что творится снаружи. Их выбрали для эксперимента. Могущественная корпорация «Вершина» разрабатывает вирус, цель которого - создание новой расы идеальных людей, готовых выполнять волю их творца. Но все идёт не по плану… Вирус вырывается из-под контроля и превращается в смертельное оружие… Теперь полем для экспериментов становится вся Москва! В считанные часы погибают десятки тысяч людей. В городе объявлена эвакуация. Все виды связи прерваны. Москва опустела.


Неожиданно очень крутейший сериал для России ! С одним условием - просмотр надо заканчивать после 1-го сезона. В противном случае разочарование будет очень сильным. Меня об этом никто не предупредил и я с дури полез смотреть продолжение, а зря, так как в нем засрали все лучшее, что придумали в 1-ом сезоне.


Во-первых, ввели каких-то левых и ненужных персонажей, чем сразу обесценили картину, разрушив прекрасную атмосферу апокалипсиса. Во-вторых, переписали на новый лад характеры всех главных героев. Что сделали с Валерой ? Из его персонажа сделали непонятно что. Зачем было вводить такую трогательную любовную линию с Айжан, чтобы потом вввести в сюжет эту журналистку ? У меня реально ощущение, что за стол автора сценария сел его сынишка-первокласник и дописал продолжение. Этого никто не заметил и сняли продолжение. По другому объяснить такое падение качества сценария  я не могу. 

Не удивительно, что сериал сняли с эфира канала СТС, аргументируя это низким рейтингом. Оно и понятно, с чего ему быть высоким, если в продолжении сняли такую лажу ?


Моя оценка (за первый сезон) : 8 из 10.




1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить