20 марта 2024 г.

КХЛ. 05.01.2024. ЦСКА Москва - Спартак Москва. Мой первый матч в 2024 году.

Насыщенные предпраздничные и праздничные дни сорвали мне график посещения хоккейных матчей. 24 декабря я попал лишь на огрызок матча «Спартак» - «Кунлунь» по уважительной причине. На 30 декабря у меня был куплен билет на матч ЦСКА – «Северсталь». Есть у меня такая традиция - посещать последний матч уходящего года в Москве. Увы, недолгая традиция прервалась в 2023 году. Билет пропал. Причина снова уважительная. Семья решила посетить аквапарк «Мореон», попариться в бане, как герои одного известного новогоднего фильма. Мне билет тоже был куплен и заветный браслетик ждал меня на кассе (ограничений по времени нет, закрытие комплекса в 22:00 - приходи когда хочешь). 

Я сначала думал заскочить на «ЦСКА Арену» хотя бы на один период (начало в 17:00), но здравый смысл возобладал. Билет в «Мореон» стоит в разы дороже! Доехав до МЦК «ЗИЛ» (надо было встретиться с человеком, так как договорились заранее) и увидев большую толпу, двигающуюся к арене, я резко прыгнул в противоположный поезд и был таков. Ну что бы мне дал бы один период? Лишь повод положить программку к матчу в коллекцию (традиция как никак). Но их ЦСКА больше не делает. Пришлось бы печатать самому. Тратить время, деньги... Короче, ещё и избавил себя от лишней проблемы 😋 Нет матча - нет программки!

И вот 5 января! И снова судьба готовит мне испытание. Друзья позвали на День рождения! Да что ж такое! Мне третий матч подряд что ли пропускать? Так не пойдёт! Пришлось вежливо (сто раз извинившись) слиться. К тому же вывеска-то какая! «ЦСКА» - «Спартак»! И красно-белые, в кои-то веки, не мальчики для битья! Идут выше армейцев в таблице!

Впрочем, по игре этого и не скажешь. Как и я думал, ЦСКА и СКА по осени просто валяли дурака, в то время как «Спартак» топил изо всех есть сил! Но чем ближе плей-офф, тем всё более встаёт на свои места. ЦСКА без проблем прихлопнул «Спартак». Хотя по турнирной таблице именно красно-белые должны были быть фаворитами.

Удивил куцый сектор гостей, на котором собралось от силы 15-20 человек. И это при том, что задолго до матча был объявлен полный солд-аут. Да и на остальных трибунах пустых мест было навалом. Кому тогда ушли все эти билеты? В продаже их не было, а арена полупустая! Бред какой-то! Опять барыги постарались и ... обосрались?

Программок на матче я не ждал, но ЦСКА слегка удивил. В конце декабря выпустил буклет к 100-летию Виктора Шувалова и 105-летию Анатолия Тарасова, но приурочил его почему-то к матчу со СКА, который состоялся 27 декабря (вроде как программа к матчу). А почему бы не взять в коллекцию единственное печатное издание в сезоне? Но не тут-то было. Отдельно он не продавался. Только в комплекте с сувенирной шайбой «100 лет Виктору Шувалову». Цена кусалась - 800 рублей. Впрочем, без шайбы на одной известной площадке (в день игры, я проверял) она продавалась за 450-500 рублей. Позже цена упала до 200 рублей. Ещё одни барыги просчитались. Но мне от этого не легче. Решение брать я принимал в день игры. И решил, что логичнее взять комплект в официальном магазине ЦСКА. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий