12 ноября 2008 г.

Баскетбол. Евролига 2008-2009. Besictas Cola Turka - Nadezhda. 12.11.2008 г. Мысли спустя 5 минут после матча. Опять обосрались ... 81-89 !

Я настолько в шоке от результата, что мне даже ничего в голову не приходит. Я скажу не о "Надежде", а обо всей российской Суперлиге. Много раз я слышал этот бред, что российская лига чуть ли не сильнейшая в мире. Я все думал верить в это или нет. Ну что ж ... сегодня ответ получен. У нас сильнейшая не лига, а есть три суперклуба, которые скупили, блять, игроков со всего света и обыгрывают всех подряд. Это лига ? Нет. Это три клуба, у которых есть бабло. Если купить за бабло этих же игроков в "Надежду", то суперклуб будет у нас. "Бешикташ" - самый посредственный клуб который только можно представить. И это, гавно, я извиняюсь за резкость, нас обыгрывает по всем статьям ! Да кто же тогда, блять, мы ??? И что есть наш чемпионат ? Несколько дней назад "Надежда" обыграло новосибирское "Динамо" в 25 очков ! Да,да, я не ошибся ! Именно так, просто в последнюю минуту те сократили разрыв до 15 очков. Ну типа "Надежда" расслабилась... Кто тогда эти "Динамы" Курски, Новосибы, "Вологда" и прочая херотень ??? Офигенно "интересный и непредсказуемый" у нас чемпионат. Дома мы как обычно проиграем ЦСКА и "Спартаку", но выиграем у "Славянки". Интрига, прямо слов нет ! Какой захватывающий чемпионат ! Тьфу ...
За весь первый круг "Надежда" не одержала ни одной победы в посредственной по составу группе ! С "Буржем" все ясно. Это один из грандов. Фаворит группы. Но "Бешикташ" ... Боже, какой позор !
Желания ходить на баскетбол в Оренбурге больше нет... Лузеры, блять !

Комментариев нет:

Отправить комментарий