10 ноября 2008 г.

Баскетбол. Женщины. Суперлига-2008/2009. Надежда(Оренбург)-Динамо(Новосибирск). 09.11.2008. Отчет об игре.

Всю игру главный тренер гостей - Виктор Кухаренко "доставал" судью матча, пытаясь учить его судить.

В итоге судья не выдержал и ответил ему, знакомым всем с детства, жестом : "А не пошел бы ты на х ..." !!! (на фото)


Матч с Новосибирском ожидался с тревогой. Провал в Евролиге и безвольная игра с "Печью" оставили кучу вопросов. Причем не верилось, что новый главный тренер способен что-то изменить за 2-3 дня. Были у меня мысли, что игроки сплавляли тренера, но Власова на игре с Венгрией уже не было ! Руководил командой Карандашов. Значит дело не в тренере (вернее его сплаве), а в отсутствии игры, которую тот просто не сумел поставить. Понять за счет чего мы выиграем у новосибирского "Динамо" я не мог. Поэтому когда увидел ставку в букмекерской конторе +17,5 на "Динамо" Новосибирск (для тех кто не знает - "Динамо" не должно было проиграть в 18 очков и более) побежал и поставил все что было в бумажнике. О каком разгроме можно было говорить. А бы и поражению не удивился. А минимальной победе был бы очень рад. Если бы я знал как все сложиться...
Скажу сразу, несмотря на счет, гости мне очень понравились. Ксения Болсуновская, Кристина Аликина и, конечно же, Елена Берсенева - лучшие игроки матча у "Динамо". Я так акцентирую внимание на сопернике, чтобы не сложилось впечетление, что мы победили аутсайдера чемпионата (перед этой игрой у них было 5 игр - 5 поражений, но про это я уже вчера писал). Соперник был очень хорош. Но то что творила "Надежда" я до сих пор не могу оценить ! С такой игрой "Печь" и "Висла" были бы разгромлены в 20-30 очков !!! У команды оказывается есть огромный потенциал ! Все лидеры команды показали фантастическую игру ! Овчаренко и Веремеенко будто раньше спали и только сейчас проснулись.
Я все время задавался вопросом, какого черта, Власов не дает играть Плотниковой и Гаврилице !!! Алла этого точно заслужила, а вот что из себе представляет Вика я не мог понять, так как не видел ее в игре. Ну шанс-то можно было ей дать ! И вот Колосков дал ей играть - почти 20 минут ! И не прогадал ! Очень сильный игрок !
Думаю, Алла Гаврилица, тоже не испортила бы обедни. Тем более, как я считаю, злее ее игрока в команде нет ! Ее бы в игру с "Печью" надо было бросить в бой. Она бы точно завела партнерш по команде, которые пешком ходили по площадке, опустив голову и руки. Теперь и Колосков не дал ей ни минуты ! Я очень хочу, что новый тренер все хорошо взвесит и даст Алле время в игре.
Подведу итог - лучшая игра "Надежды" в этом сезоне !


Когда разрыв в счете достиг, если не ошибаюсь +23 очка, я уже практически смирился с проигранной ставкой. О поражении гостей менее 18 очков уже не было и речи. Оставалось играть чуть более минуты. И тут меня спасла она ... Да ! Да ! Да ! Елена Берсенева !!! Ее точный 3-очковый бросок принес нужную мне разницу !!! В итоге победа +15 ! Которая устроила всех ! И команду ! И меня ! Меня вдвойне ! Так как наша команда победила и ставка моя выиграла ! Теперь ждем первую победу в Евролиге ! С такой игрой она не за горами !

Комментариев нет:

Отправить комментарий