8 ноября 2008 г.

Шоссе - Freeway (1996) - мое мнение о фильме


Год выпуска: 1996
Страна: США
Жанр: Триллер, мелодрама
Режиссер : Matthew Bright
Главная роль : Kiefer Sutherland,

Reese Witherspoon

Ванесса - трудный и в тоже время несчастный подросток : мать - проститутка и наркоманка, отчим - наркоман и ублюдок, изнасиловавший падчерицу, когда ей было 11 лет. После очередного ареста родителей она сбегает из дома и пытается добраться до своей бабушки в Лос-Анджелес. Некий психиатр Боб Вулвертон, предлагает подбросить Ванессу до Западного побережья. В это время на шоссе подстерегает своих жертв сексуальный маньяк и убийца несовершеннолетних девочек. Ванесса становится мишенью преступника, и её ждет смертельная опасность.

Так получилось, что я в течение нескольких дней посмотрел два фильма с Кифером Сайзерлендом в главной роли. Правда, в этом фильме он моложе на 12 лет, по сравнению с фильмом «Зеркала».

Сразу хочу предостеречь тех, кто «клюнет» в Интернете на описание к фильму, которое я дал выше. Я как, поклонник триллеров и ужастиков, заглотил наживку моментально, но в середине фильма ее выплюнул. Все что там написано, на самом деле не описание фильма, а лишь его первые 15 минут. Я наивно ждал преследования и ловушек маньяка, которые он расставляет невинной девушке. Ну, например, как фильме «Парковка» (оригинальное название - P2). Фигушки !!! Ванесса, на предложение маньяка снять трусики, моментально достала огромный пистолет, который ей дружок подарил, и выпустила всю обойму в несчастного любителя маленьких девочек. Ну а дальше … А дальше начинается мелодрама, когда девушку сажают в тюрьму за убийство коррумпированные судьи и показывают ее тяжелую жизнь. Нет, маньяк, конечно, воскреснет, но это не то кино, что я ждал. Это не триллер, а мелодрама, где встреча с маньяком, всего лишь один из эпизодов бедной девушки в ее тяжелой жизни ! Зря, блин, только время потерял …

IMDB высоко оценил сие творение (10.250 пользователей выдали средний балл - 6,7). Да и жанр там верно указан - комедия, драма, криминал и лишь на четвертом месте - триллер. В общем, любители триллеров, этот фильм не для вас.


Моя оценка : 3 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий