25 ноября 2008 г.

Телефонная будка - Phone Booth – 2002


Год выпуска: 2002
трана: США
Жанр: Триллер, драма
Режиссер : Joel Schumacher
Главная роль : Colin Farrell



Телефонный звонок может изменить всю жизнь, но может ее и прервать. Удачливый медиа-консультант (Фарелл) попадает в ловушку, ответив на телефонный звонок в обычной телефонной будке на одной из улиц Нью-Йорка. На проводе - серийный убийца. Он предупреждает: "Если ты повесишь трубку, тебя ждет смерть"...


DVD c этим фильмом я приобрел года три назад. Но руки до него дошли только сейчас. При покупке меня заинтриговал сюжет и имя режиссера – Джоэля Шумахера. В 1990 году он снял очень неплохой мистический триллер «Коматозники» Flatliners с молодой Джулией Робертс в главной роли. Да-да, с той Робертс которая потом снималась во всякой слезливой фигне. Одна только «Красотка» с Ричардом Гиром чего стоит !
Значительно позже я обратил внимание что в «Телефонной будке» сыграла и одна из моих любимых актрис – Рада Митчелл (Radha Mitchell). Просто на обложке ее имя среди прочих не написано, хотя ее роль занимает по времени второе место после главного героя (она играет его жену). Зато вторым номером на обложке указан – Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland), хотя он появляется за весь фильм в кадре всего на 3-4 секунды, да и то в замыленном варианте (типа главный герой его видит в бреду). И ради этого нужно писать его имя в заглавных титрах. Нонсенс однако !
В общем останавливало меня от просмотра только одно – сюжет фильма заключен в одной телефонной будке. Нет, я могу высоко оценить фильм снятый в одной комнате (и примеров того множество) ведь многое от сценария зависит. Но, извините меня, телефонная будка – это далеко не комната. В ней нельзя развернуться как человеку, в ней находящемуся, так и режиссеру. Я боялся потерять время. Но вскоре выяснилось, что зря я тянул с просмотром этого фильма так долго. Это очень крепкий триллер, который держит в напряжении до конца. В главной роли Колин Фаррелл, который несмотря на огромное количество ролей для меня ничем интересным не отметился и о его существовании я узнал только посмотрев этот фильм.
Скорее это даже не триллер, а драма, в которой на фоне угрозы жизни и смерти за несколько часов человек меняется на 180 градусов. В начале фильма это самоуверенный тип, с деньгами, связями, женщинами, привыкший к фальши и живущий за счет фальши, к концу превращается в порядочного человека. Нет, это не голливудская сказка. Просто пока жизнь какого-нибудь мудака не повиснет не волоске от смерти, он вряд ли когда задумается какой же он мудак. А вот критических ситуациях (да и то не всегда) бывает мозги встают на место, что в данном случае и произошло. А в обыденной жизни перенести мозги из задницы в голову не получается. Вот так и живут многие всю жизнь с жопой вместо головы. Думаю любой встречался в своей жизни с такими идиотами…

Я одного не понял, нахрена этот негр-сутенер полез с битой на парня в телефонной будке. Тот дал ему 120 баксов и сказал, что ему нужен этот телефон-автомат на продолжительное время. Бери деньги и иди в соседнюю телефонную будку. Нет же, этот дебил берет биту и идет применять силу из принципа. Урок он получил хороший. Жаль только воспользоваться им не сможет – пуля попала аккурат в спину и через минуту он откинул копыта. Урок, кстати, для многих тупых идиотов (а есть ли такое выражение «тупой идиот» ? ведь если человек идиот, значит он само собой тупой). Вместо того чтобы вовремя остановиться, взять 120 баксов, купить пиво, позвонить с другого телефона (а ему и звонить-то не надо было, так как он просто из принципа ввязался в спор), он вместо 120 баксов и пива получает пулю. Правда есть один плюс – необходимость куда-либо звонить отпала…

Моя оценка : 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий