23 ноября 2008 г.

Однажды в Вегасе - What Happens in Vegas - 2008


Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: Комедия
Режиссер : Tom Vaughan
Главная роль : Cameron Diaz, Ashton Kutcher
После ночи кутежа в Городе Грехов двое совершенно незнакомых людей просыпаются в одной постели и пытаются восстановить ход событий вечера. Оказывается, они поженились и взяли огромный джек-пот. И вот на свежую голову молодожены (каждый сам про себя) разрабатывают план, как отделаться от своей «второй половины» и получить весь куш. Там, где замешаны деньги, нет места любви. Хотя в Вегасе случается всякое...
Это кино я очень хотел посмотреть, так как в нем снялись два актера, которых я очень уважаю за то что сыграли в фильмах , которые я считаю мегашедеврами. Эштон Катчер сыграл в фильме «Эффект бабочки» (The Butterfly Effect ) в 2004 году, а Камерон Диаз в 1998 году в фильме «Очень дикие штучки» (Very Bad Things). Первый фильм – это драма с элементами фантастики (перемещение во времени), а второй «чернейшая» комедия какая только может быть. Не ожидал я от обоих таких фильмов. Так как оба почти все время играли в бестолковых комедиях. А Катчер даже в таком тупом как «Где моя тачка чувак ?» (Dude, Where's My Car ?)…

Теперь о фильме. Довольно неплохая комедия. Шедевром ее, конечно, не назовешь. Смеха до слез и падение на спину с дергающимися ножками, как «Американский пирог» она не вызывает. Но один раз посмотреть вполне можно. Не исключаю, что в очень большой степени фильм убил дублированный перевод. Я как не пытался найти закадровый многоголосый или авторский одноголосый, но так ничего и не вышло. Видимо позже появится. Тогда не исключаю, что добавлю фильму в своей оценке еще 1-2 балла. Дубляж просто убил многие шутки, а неестественные голоса актеров вызывали отторжение. Ну не такой голос у Эштона Катчера ! Но все же, несмотря на убогий перевод, удовольствие от фильма получить удалось. Есть ряд моментов, когда действительно смешно. А если было смешно, значит комедия удалась. Бывало я видел такие комедии, когда за весь фильм ни разу не улыбнулся (например «Борат») хотя чувство юмора у меня развито с избытком. Особенно «черного» …
Моя оценка : 5 из 10.

2 комментария:

  1. «Эффект бабочки» конечно шедевр, очень бы хотелось посмотреть его еще раз...

    ОтветитьУдалить
  2. Да пересмотреть можно в какой уже раз. А те кто не видел - однозначно надо увидеть сей шедевр !

    ОтветитьУдалить