26 ноября 2010 г.

Отличная новость ! Новый альбом от Mark Ashley - "Play the music" увидел свет !


01. You And Me (The Power Of Love)
02. I´ve Never Been So Lonely (New Version)
03. Touch By Touch
04. It´s All Over
05. I Need You Tonight
06. Marilyn´s Dream (New Version)
07. Vienna By Night (New Version)
08. To the moon and back (New Version)
09. Give a little sweet love (New Version)
10. Mareen (New Version)
11. Play The Music
12. One, Two, Three, Four (feat. Rakel)
13. Noche De Fiesta (feat. J.Martinez)
14. You're My Heart, You´re My Soul
15. Mark Ashley Megamix


Если сказать, что это потрясающая новость для меня, то это не сказать ничего ! Я уже практически смирился, что в 2010 году нормальной музыки я уже не услышу. Впрочем, такая ситуация наблюдается уже на протяжении последних нескольких лет. Тем не менее пара-тройка новых интересных альбомов с мелодичной диско музыкой радовали мой слух ежегодно. Но 2010 год чуть не побил все антирекорды. Вообще пустота ... Пришлось держаться на старых запасах -  благо хорошей дискомузыки в 80-х было выпущено на 100 лет вперед )))

Тем не менее хотелось и чего-то новенького. Ожидания стали нарастать когда в октябре я услышал первый сингл с нового альбома Mark Ashley - "It's all over", который был записан в сотрудничестве с неким  Juan Martinez. Такого Mark Ashley мне слышать еще не приходилось. При всем его желании быть похожим на "Modern Talking" аранжировки были несколько бедноваты. Я, конечно, и этому был рад. Не слушать же то дерьмо, которое сейчас льется бурным потоком и теле- и радиоэфира ))) 

Ну так вот. Сингл "It's all over" оказался на порядок сильнее предыдущих его работ. И вот когда я получил наконец-то в свои руки полноценный альбом я должен констатировать - это шедевр ! А песенка "I need you tonght" претендент на звание лучшего хита 2010 года ! Я вообще не мог слушать весь альбом пока не "прогнал" ее по кругу раз 20-30 ! Хит не уступающий лучшим творениям C.C.Catch и Modern Talking ! 

Хит "To the moon and back" был одним из моих самых любимых во всем творчестве Mark Ashley. Он был настолько идеален, что я себе с трудом мог представить его в другой версии. Вернее представить я мог, но только то, что тем самым его можно только испортить. Кто такой Juan Martinez для меня загадка ! Но при встрече я готов пожать ему руку ))) И без того идеальный хит он превратил в супершедевр !!! Его версия "To the moon and back" еще лучше оригинала ! 

Но не только этими работами прекрасен альбом, который состоит наполовину из новых песен и ремиксов на старые хиты. Из новых я уже отметил "It's all over" ! Перечислять остальное даже смысла не имеет. Этот альбом нужно слушать целиком ! Отличный подарок для всех ценителей диско музыки ! Остальные проходят мимо и слушают Rihanna и Lady GaGa ... Гы-гы )))

Моя оценка : 10 из 10.

3 комментария:

  1. да гавно твой эшли и прочие блю талкинг...фу вкуса у тебя никакого
    сам слушай эти жалкие поделки для недоразвитых
    я лучше Celldweller - Wish Upon A Blackstar послушаю вот это весчь!!!
    блю талкинг ему нравятся...фуууу все с тобой понятно....

    ОтветитьУдалить
  2. или в том же 2010 году вышел суперский альбом Vision Talk - Elevation.Но где тебе такой музон заценить, не для средних умов, кроме своего колхозного примитива а ля лм ничего не видите и еще и слюни розовые пускаете и хотите чтобы все пускали...а вот фиг!!!не будет этого...

    ОтветитьУдалить
  3. вот лучший хит 2010 года

    https://youtu.be/lKFVKzlfZ7M?si=JE-pF3LNv-lp2Eao

    а вовсе не твой эшли..,вот это настоящая музыка!!!

    ОтветитьУдалить