3 ноября 2010 г.

Баскетбол. Женщины. Чемпионат России-2010 / 2011. Спарта (Видное) - Надежда (Оренбург). 31.10.2010. Счет 74-82. Обыкновенное чудо !


Наконец-то это произошло ! Оренбургская "Надежда" победила сильнейшую команду Европы последних четырех лет ! Причем сделала это на ее площадке в Видном !!!


Конечно, предпосылки к этой победе были. Я уже не раз писал о том, что "Спарта" лишившаяся своих американских звезд - Таурази, Фаулз и Маккарвил уже не является суперклубом. Но я  был уверен, что уж крепким-то середнячком эта команда осталась. Ведь за Видное продолжают играть такие хорошие игроки как Илона Корстин и Ирина Осипова (лидеры сборной России), Анет Екабсоне и другие. Но оптимизм мой начал угасать после первых же игр "Спарты" в этом сезоне. Разочарование было очень сильным - позорная игра с "Афинаикосом" за Суперкубок, еще более позорное поражение в Литве в Евролиге ....

Похоже, назвав их крепким середнячком, я сильно погорячился. Еще 2-3 таких матча и их впору будет относить к аутсайдерам. Мы проиграли в Москве "Динамо", затем нам устроили хорошую взбучку в Курске, но, к счастью, мы сумели там вырвать победу. А вот в Видном матч оказался самым легким. "Надежда" лидировала с первых минут и даже не давала шансов "Спарте", чтобы помечтать о победе. Но магия имени великого клуба из Видного еще жива в головах болельщиков и, что особенно удивительно, в головах букмекеров ! Это ж надо было додуматься, чтобы в игре равных команд (да что там равных, "Надежда" была фаворитом) выставить коэффициенты : победа "Спарты" - 1,07, победа "Надежды" - 8,5 !!! На чем была основана такая уверенность в победе хозяев ??? Те кто рисовал линию на матч не знали, что в Видном уже нет Таурази и ее подруг по сборной США ? В любом случае это навсегда останется загадкой. Ну а мне остается лишь поздравить тех, кто рискнул поставить на победу "Надежды" за коэффициент 8,5. Я рисковать побоялся ))) У меня тоже в голове еще жива магия имени великого клуба )))

Я поступил скромнее и поставил на фору "Надежды" +15,5. Слишком уж плаченое положение дел в "Спарте" на сегодняшний день. Те кто в прошлом году полировал трусами лавку не смогли даже на 20 % заменить уехавших американок. Надо ли говорить, что вероятность поражения "Надежды" в 16 и более очков была нулевой ?

Вот как это было. Последние три минуты матча :



Комментариев нет:

Отправить комментарий