12 февраля 2013 г.

Маршрут построен (2016) - мое мнение о фильме


Прошлой зимой произошло страшное преступление - муж убил жену, расчленил труп и спрятал в багажнике их автомобиля. Несмотря на попытки отвести от себя подозрение, убийца вскоре был арестован полицией. Андрей и Оля - семейная пара. Андрей покупает подозрительно дешевый автомобиль в хорошем состоянии. Тем же вечером, взяв свою пятилетнюю дочь, они отправляются в ночную поездку в другой город. В дороге Оля слышит какие-то странные звуки и говорит Андрею, что чувствует - с машиной что-то не то. Это вызывает раздражение Андрея, который ничего этого не замечает, и становится повод для серьезной ссоры. А тем временем их дочка на заднем сидении общается с какой-то невидимой тетей, но родители не слышат. Призрак убитой женщины не любит семейных ссор, а наши герои в ее власти… Их маршрут уже построен.


Немедленно закройте оценки этого фильма на "Кинопоиске" и ни в коем случае не ориентируйтесь на мнение идиотов, которым не хватило ума оценить этот фильм. Я не всегда так резко выражаюсь. В основном гораздо мягче. Я злюсь только тогда, когда вижу явное не соответствие качества продукта и его оценок. Покажите мне людей, которые считают, что "Маршрут построен" не тянет даже на 4 балла. Я бы хотел посадить их в кинотеатр и заставить посмотреть такое унылое мелодраматическое дерьмо как "Лефиафан" и "Нелюбовь", у которых рейтинг под семерку ! Да не один нормальный человек не захочет добровольно смотреть этот бред ! Да и вообще я уже считаю, что все эти рейтинги подкручивают как надо в зависимости от ситуации. 

Ну хрен с вами, хотите пиарить это фестивальное говно, которое оценят два с половиной человека - пиарьте, но надо же и границы разумного тоже соблюдать. А то получается, что доверие к рейтингам падает с большой скоростью.


"Маршрут построен" - очень качественный ужастик российского производства. На три головы выше вышеперечисленного говна, да и вообще один из лучших российских фильмов 2016 года. По стилю чем-то похож на французскую "Кровавую жатву". Не мегашедевр, но смотрится с большим интересом до самого конца.

Моя оценка : 7 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий