16 июля 2018 г.

Программка к матчу Лиги чемпионов : Спарта Прага Чехия - Спартак Москва 12.09.2001. Матч отменен.



В Америке произошли трагические события, погибло много людей, поэтому я приношу свои искренние соболезнования всем близким и родственникам погибших. Но я не могу понять, почему при этом не учитываются интересы граждан моей страны ? Отменяется трансляция матча "Локомотив" - "Андерлехт", а это значит, что мне не оставляют права выбора, заставляя смотреть только последствия терактов в США. Почему, когда США бомбили Югославию, никто не нарушал сетку программ, не отменял матчи еврокубков в Европе. Не случилось этого и во время гибели АПЛ "Курск", взрывов домов в Москве и других городах России.



Осуждая террористические акты в США, я не могу согласиться с позицией российских телеканалов и УЕФА. Она лицемерна. Я не хочу и не могу воспринимать такое отношение к себе и миллионам других людей, которых насильно лишили возможности заниматься любимым делом или отдыхом, унизили их человеческое и моральное достоинство. В мире и так много ненависти и злобы, а спорт призван объединять людей...


Комментариев нет:

Отправить комментарий