23 ноября 2023 г.

КХЛ. 07.09.2023. Динамо Москва - Металлург Магнитогорск. Открыл новый хоккейный сезон! Уж очень вывеска привлекла.

Вчера открыл для себя новый хоккейный сезон. Матч "Динамо" - "Металлург" выпал на символичную дату 7 сентября. Именно в этот день в 2011 году случилась самая "чёрная страница" в истории нашего хоккея - разбился самолёт с хоккеистами ярославского "Локомотива".

Перед началом повествования, переброшу мостик в начало недели - в понедельник, когда я посетил матч ФНЛ "Родина" - "Торпедо". Программки с него у меня до сих пор нет. Вывод я думаю всем очевиден? Пока новоиспечённый клуб не научится работать с болельщиками ноги моей больше там не будет. Планы ставят грандиозные (чуть ли не выход в РПЛ), но при этом, мать их, не могут напечатать лишних 20-30 экземпляров программок. Сэкономили называется три рубля? Ну "успехов" вам в реализации своих амбициозных планов, дилетанты..

Как вы уже поняли, конкуренцию за своего зрителя "Родина" уже проиграла. Но это Москва, детка. Эта самая конкуренция здесь очень высокая. Тоже самое относится и к хоккею.

В прошлом сезоне ЦСКА и "Спартак" почему-то решили отказаться от выпуска традиционных печатных изданий, и перешли на электронный формат PDF-файлов. То есть коллекционеры теперь должны их сами ещё и распечатывать за свой счет. А это дополнительные расходы. Но дно было пробито в уже этом сезоне. А зачем вообще делать макет и оформлять в виде PDF- файла? Ведь можно же просто повесить на сайтt превью игры в виде новости и назвать это "электронная программка") Гениально же! Маркетинг рулит. А ведь за это убожество еще и зарплату в клубе кто-то получает. Кого ̶н̶а̶е̶... обмануть хотите, братцы?)

В общем, из-за этого стартовые матчи ЦСКА и "Спартака" я решил проигнорировать. Сходишь вот на матч, а потом ещё сам рисуй программку и печатай за свой счет. А типографские услуги сейчас очень не дешевы. Ну и кому нужен этот геморрой? Я слишком много внимания уделил никому не нужной вещи? Ну тогда значит вы просто зашли не по адресу. Этот сайт посвящен коллекционированию программ, а не изучению тактики или никому не нужному индексу XG. Здесь логика проста. Если у клуба нет программ, значит он идёт лесом у определенной части публики. Вот и весь расклад.

Единственным нормальным хоккейным клубом в Москве осталось "Динамо". В нём чтут традиции и пока отказываться от них не собираются. Однако на стартовую игру со СКА 2 сентября я тоже не пошел. Виной всему нашествие глориков. То есть тех, кто считает важным посетить именно первую и последнюю игру сезона (бывают у людей и такие странности)? У бело-голубых в первой домашней игре соперник был что надо - питерский СКА. Поэтому глорья на него слетелось как саранчи. Клуб ещё и заработал неплохо, привычно взвинтив цены в подобных ситуациях. И правильно сделал!

В общем, добрался я до хоккея только 7 сентября. "Динамо" не подвело. Выпустило шикарную программку сразу на три игры. И купить её можно было свободно даже в середине 1-го периода. Да, вы правильно поняли. Я опоздал из-за работы даже несмотря на позднее начало встречи 19:30. Обидно? Не совсем. Во всём есть свои плюсы (учите это золотое правило жизни, кто не в курсе). Уж коли один хрен опоздал, я решил извлечь из ситуации максимум выгоды. В пустом холле одиноко скучали симпатичные девочки в курточках "Олимбет". Вдохновлённый недавним фрибетом в 2000 рублей от "Винлайн" на матче ЦСКА - "Зенит", я сразу же рванул к ним.

Повторяю, вокруг было пустынно и под ногами никто не мешался. "Олимбет", к сожалению оказался не такой щедрый как "Винлайн" (с фрибетом меня побрили), но с пустыми руками от них я все равно не ушёл))) За пополнение счёта от 1500 рублей можно было получить их фирменный пауэрбанк. По сути, за бесплатно. Я же и так делаю небольшие ставки и пополняю регулярно счёт. А разницы, кому пополнять, нет никакой. Кто дарит подарки у того сегодня и играем))) Правда, линия "Олимбета" (как и кол-во событий на которые можно делать ставки) меня сильно огорчила. Несмотря на милые улыбки девушек позволю себе критику. При прочих равных в "Олимбете" я бы точно играть не стал. И ладно бы линия покоцанная, так ешё и маржа дикая. С такой политикой, уважаемые друзья, вы далеко не уедите. Ну окей, завлекли новых клиентов подарками, а удерживать вы их чем будете?  

Давать на тотал больше/меньше коэффициент 1,82/1,82 - это как? В том же "Марафоне" ниже 1,9/1,9 вообще не бывает. Да даже 1,95 не редкость. Для тех кто от мира ставок очень далёк, объясню простым человеческим языком. Политика БК "Олимбет" такая: у нас вы можете только проиграть свои деньги))) С такой маржой быть в плюсе просто невозможно. Вы даже при своих не останетесь. Это даже не критика БК, а математическая констатация факта.

В общем, добрался я до своего места (не совсем своего, конечно, так как купил по традиции самый дешевый билет за 400 р - какой смысл переплачивать при наличии свободных мест?) в самом конце 1-го периода. И ничего не пропустил. Смешно звучит, заранее зная что всего в матче было заброшено 8 шайб. Но в самом конце 1-го периода было еще 0:0.  Не успел я сесть и включить камеру на телефоне, как, словно по заказу, гости сразу же забили гол! Да еще и ворота за которые я сел! "Вот это удачно я зашел", - говорил один герой из известной комедии Гайдая)

Ну а со второго периода голы уже посыпались как из рога изобилия. "Металлург" в итоге выиграл 5:3. Букмекеры почему-то не видели его фаворитом данной встречи. Странно, ведь уральцы на днях обыграли ЦСКА в Москве. А "Динамо" куда слабее армейцев. Логика буков была мне не понятна. Но это всё разговоры в пользу бедных. Непонятна логика, так ставь ставку от обратного и уходи с деньгами. Я так поступил? Нет. Ну и чего тогда умничать.

В общем, "Магнитка" всем доказала, что с приходом харизматичного тренера - Андрея Разина из "Северстали", в этом сезоне она способна на многое. Победы над ЦСКА и "Динамо" в Москве на это как бы намекают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий