1 ноября 2023 г.

Российская-Премьер Лига. 19.08.2023. Динамо Москва - ЦСКА Москва. Два бывших тренера "Оренбурга" схлестнулись друг с другом в Москве на "ВТБ Арене".

В субботу 19 августа на "ВТБ Арене" встречались два бывших тренера ФК "Оренбург": Владимир Федотов и Марцел Личка. Для более широкой публики это была игра между московскими ЦСКА и "Динамо". Я предвидел ажиотаж, поэтому о билете позаботился заранее. А они были не дешевые. За ворота верхний ярус - 600 рублей. Аншлаг и правда почти состоялся. Вот только я, дурак, не учёл один момент. В эпоху FAN ID спешить с покупкой билета было не нужно. Ближе к матчу из всех щелей полезли бесплатные промокоды и купоны на скидку 30-50 процентов. Было немного обидно. Впредь таких глупых шагов совершать точно не буду. Бойкот фанатов подарил нам уникальную возможность ходить на футбол нахаляву, но некоторые умудряются ещё и платить. Что на меня нашло такое? Видимо, я подумал, что халява осталась в прошлом сезоне и слегка расслабился.

Ещё и с трибуной не угадал. Попал в самое пекло да ещё и на солнце! Это, скажу я вам, был тот ещё адский котел. Чтобы хоть как-то компенсировать свою промашку пришлось снять майку и позагорать.

Итак, на "Динамо" почти аншлаг, как в старые добрые времена. Про бойкот уже никто и не вспоминает. Я же доведу наблюдение в этом сезоне до конца, а со следующего тоже больше не буду поднимать эту тему. Да и от соответствующих групп можно будет отписаться. Читать отчёты о их посещении гандбола, регби или пляжного футбола, совсем не интересно. 

Программки на "Динамо" снова подорожали и теперь продаются в палатках с атрибутикой по 300 рублей. Это печально и сильно бьёт по карману. Но зато их хотя бы можно купить без проблем.

Игра выдалась очень интересной! Я больше был на стороне Лички, по понятным причинам. Всё же он ушел из "Оренбурга" по-человечески, а не сбежал как крыса, в отличие от Федотова. Я хотел, чтобы именно его команда победила. И "Динамо", после правильного старта, реально попёрло! Грохнули сначала "Зенит" на его поле. И вот теперь ЦСКА победили.

Понимаю динамовских болельщиков. Ровно год назад мы также кайфовали от игры его команды. Что у него получится дальше - трудно сказать. Всё же у "Динамо" и "Оренбурга" разные задачи. В общем, будем наблюдать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий