24 октября 2023 г.

Кубок России. Групповой этап. 09.08.2023. Динамо Москва - ФК Краснодар. Это был лучший матч лета 2023 года ... после "Спартак" - "Пари НН".

В прошлом сезоне я сполна "накушался" футболом (у статуса безработного тоже есть свои плюсы), поэтому в этом могу уже себе позволить выбирать матчи куда ходить. К тому же, по времени, в будние дни из-за работы, не всегда получается. Вот тот же ЦСКА - "Факел" за день этого назначили на 18:30. Для кого интересно? Для детей и пенсионеров? На игру Кубка России "Спартак" - "Пари НН" во вторник я попадал без вопросов. Тут всё было сделано для людей: начало в 20:45. Но я принял решение сей матч пропустить. Ну скучно же! Вторые составы, "Спартак" - явный фаворит, не выйти из группы невозможно (на групповом этапе за бортом остаются лишь 4 команды из 16). И когда на 15-ой минуте счёт на "Открытие Арене" стал 2:0, я облегчённо выдохнул - в своих прогнозах не ошибся. Знал бы я чем всё в итоге кончится (3:4 в пользу гостей и финальный счёт 5:4). Это был один из лучших матчей в истории российского футбола! Последний раз нечто подобное я видел в 1990 году! 33 года назад! Когда "Спартак" выиграл у ЦСКА в чемпионате ССCР 5:4. И тогда красно-белые также "горели" по ходу встречи 3:4.

Долго же мне ещё предстояло кусать локти, что я не попал на этот суперматч. По теории вероятности ожидать такой же голевой феерии на следующий день не приходилось. Поэтому на матч "Динамо" - "Краснодар" я шёл не питая никаких иллюзий. Сейчас, как назло, сыграют 0:0 или, в лучшем случае, забьют 1-2 мяча. Но что это было? Оказывается снаряд может дважды попасть в одну и ту же воронку! Теория вероятности рухнула на моих глазах!

Это был великолепный спектакль! Столько голов, камбэки, решающий гол на 94-ой минуте, пенальти! Плюс отличная погода. "И розовый закат, и тёплый вечер...", - как пел Юрий Шатунов. Жара наконец-то отпустила столицу. Установилась очень комфортная погода. Позднее начало игры 20:45 напомнило атмосферу  еврокубковых матчей. На трибунах собралось около 14 тысяч зрителей.

Отдельно о программках. Перед началом игры забежал в официальный магазин "Динамо" в ТЦ. Торговые точки на стадионе лучше оставлять напоследок, что увеличивает шансы уйти с игры с программкой. Проблем с покупкой не возникло - цена 250 р.

Тем удивительнее было наблюдать ценовые метаморфозы на одной известной торговой площадке - 400, 450, 500... Кто больше? На каком основании? Программа была абсолютно доступна на стадионе. Что это? А это, скажу я вам,  ценовой сговор ! Друзья, не ведитесь на него. Вас пытаются развести как лохов. Редкости у этой программки ровно ноль. Ничего и близко схожего с программкой к матчу "Химки" - "Торпедо", которую реально было невозможно достать даже после игры. Мне крайне неприятно наблюдать за тем, как на пустом месте наживаются на коллекционерах. Еще раз увижу, лично куплю программу и выставлю за 300 (маржа должна быть хотя бы минимальная), чтоб испортить барыгам всю малину. Коллекционеры должны друг другу помогать и это мой святой принцип, который я всегда буду отстаивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий