9 октября 2023 г.

ФНЛ. 30.07.2023. Торпедо Москва - Черноморец Новороссийск. Матч, как разогрев перед основным блюдом!

Уникальный для Москвы случай: в этот уик-энд ни одного матча РПЛ в самый разгар чемпионата! Да ещё и летом! ЦСКА, «Динамо», «Локо» играли на выезде, а матч «Спартака» и «Балтики» был вынесен на понедельник. Тут на помощь должна была бы прийти ФНЛ (что логично), но «Родина», по старой доброй традиции (о чём я уже просто устал писать) предпочла самовыпилиться. Они снова аккуратно съехали с радаров (играли на выезде). В общем, категорически не хотят, чтобы на них пошёл московский зритель. Это очень странно, учитывая, что среди болельщиков у них только родственники футболистов. «Химки» вообще же укатили в Нижнекамск. 

В Москве за всех отдуваться осталось лишь старое доброе «Торпедо». На него я и пошёл. Матч не бог весть какой - в соперниках новичок ФНЛ – новороссийский «Черноморец», но я и этому был рад.

Благо еще и партнёр у «Торпедо» замечательный (и это ни разу не реклама) - БК «Пари», который в очередной раз подарил бесплатные билеты за участие в небольшой акции. Достаточно было лишь сделать ставку от 300 рублей на их сайте. Учитывая, что сей процесс и так неотъемлемая часть моей жизни (спокойно! исключительно по мелочи и без фанатизма, вернее лудоманства), то по сути для меня - это бесплатные билеты без всяких условий.

Первое что я сделал, присев на трибуне Лужников, стал изучать коэффициенты на предстоящую встречу, так как «Черноморец» представлялся для меня большой загадкой. Коэффициент на победу «Торпедо» - 1,8 сильно удивил. Как так? Что такое? Главный фаворит ФНЛ против новичка! Обычно в таких случаях дают не более 1,3 - 1,4. Учитывая как в итоге закончился матч (1:1) можно изречь избитую фразу «буки опять всё знали и всё просчитали». Не знаю чего они там знали, но состав у «Торпедо» был самый боевой, а гости все сплошь ноунеймы (ну кроме фигуры главного тренера - Константина Зырянова). Вырисовывались банальные 2:0, 3:0. Но интрига полыхнула уже в первом тайме. Гости открыли счёт на 27-ой минуте. Казалось, впереди всех нас ждёт огненный 2-ой тайм. Всех, но не меня. Пришлось убежать в перерыве (о причинах ниже). К счастью, я не ошибся и ничего не потерял. 

Дело в том, что впереди нас с Сёменом ждал концерт на летней сцене дизайн-завода Флакон «Иванушки International & Friends», начало которого было запланировано на 19:00. Конечно, мы могли бы досидеть и второй тайм, а потом вполне успеть на концерт, но была одна «маленькая» проблемка - у нас ещё не было билетов. Цена на них резко выросла за последние две недели с 2500 до 5000 рублей (обычная практика для московских площадок). Покупать так дорого я не был готов. Но и попасть туда отказываться не собирался. И мы решили действовать: убежали из Лужников в перерыве. Ведь нужно было ещё успеть подкрепиться) За два билета в итоге с горем пополам я отвалил 5300 рублей (можно было и дешевле, но рисковать я не стал - уж слишком много мошенников сразу активизировалось). Остальное - в отдельной посте.

Что же произошло в Лужниках без нас? Торпедовцы ожидаемо отыгрались на 52-ой минуте, но победу добыть в итоге не смогли. Игра закончилась вничью 1:1. Не трудно догадаться, что гости явно "припарковали автобус" и убивали время всеми возможными способами, чтобы вырвать хотя бы очко с главным фаворитом лиги. И в итоге своей цели добились.

P.S. В предыдущем туре я жаловался на проблему с покупкой программки «Химки» - «Торпедо». Мало того, что цена поднялась до 300 рублей, так ещё и хрен достанешь. На матче купить её я так и не смог. У «Торпедо» же проблем с покупкой программ вроде не было в последнее время, но и они умудрились подложить свинью. Цена снова выросла: с 300 до 350 рублей! И это при тираже в 1000 экземпляров (по край мере так указано на 3-ей странице). Но куда деваться? Купил. Правда с такой ценовой политикой (программы стали дороже билетов) на футбол скоро желание ходить отпадёт. Во всяком случае на «Родину» я именно по этой причине ходить перестал. Платить по 500 рублей за программку! Нахрен оно мне надо …

Комментариев нет:

Отправить комментарий