6 октября 2023 г.

Кубок России. Групповой этап. 25.07.2023. Локомотив Москва - Урал Екатеринбург. Фанаты на время вернулись в Черкизово.

Пятый день подряд на футболе! Пожалуй, такого у меня ещё не было. Рекорд однако! Причём кубковый матч «Локомотива» и «Урала» у меня в планах изначально не стоял. И не по причине отсутствия интереса. Просто время начала матча - лютый зашквар - 18:30! Учитывая, что я работаю до 19:00 плюс путь до Черкизово занимает 1 час, то в лучшем случае я успевал бы к 70-ой минуте.

Но установить рекорд помог случай. «Локо» прислал промокод на бесплатный билет (сектор на выбор). Исключительно на инстинктах я схватил самый дорогой - на центральную «Семейную» трибуну. После чего уже начал думать. Как известно, любой кусок матча, который я застаю, даёт мне основание положить в коллекцию программку с него. Но Черкизово - не ближний свет. Стоят ли того эти несчастные 15 минут? Нет! И я решил ... увеличить время своего присутствия игре, выгадывая лишние минуты где только можно. Ушёл с работы на 15 минут пораньше. Далее бегом до станции МЦД. Все переходы - на максимально быстрой скорости. Да тут ещё и начало матча задержали на четыре минуты. В общем, влетел я на трибуну аккурат к стартовому свистку на второй тайм. Уже годно! Счёт к тому времени уже был 1:1. На 8-ой минуте отличился бывший «оренбуржец» Тимур Аюпов, который только этим летом перешёл в «Урал» (жаль я его гол не увидел). Изидор на 34-ой минуте сравнял.

Победный гол «Локомотива» случился в самом начале второго тайма. Отличился Тикнизян на 49-ой минуте. Несмотря на то, что в оставшееся время команды больше не забили, игра не разочаровала. А концовка так вообще была огненной. Сколько же у «Урала» было моментов, чтобы забить! С ума можно сойти! За оборону «Локо» было просто стыдно! Решето! Раскатывали как котят. Но отскочили. Чудом …

Этот матч почтили своим присутствием фанаты красно-зеленых, в рядах которых (я имею ввиду всё фанатское сообщество) наметился раскол. До некоторых наконец-то начало доходить, что выбранная позиция - тупик. "Отряд не заметил потери бойца...". Матчи идут чередом, народ активно ходит, никаких пустых стадионов нет и в помине. Кто и что кому доказал? В общем, ряд фанатских объединений решили, что логично (непонятно только почему до них это дошло только сейчас), отказаться от бойкота матчей, где Fan ID не нужен. В данном случае – это Кубок России. Лично я бы так сделал с самого начала. Допустим, я имею принципиальную позицию. Ну как с QR-кодом о вакцинации (не забыли еще эти времена?). Делать прививку не собираюсь. Без кода на матч не попаду (впрочем, позже это не стало большой проблемой – если очень хочется, то попадешь). Так с какого хрена я должен пропускать матчи где его не просят?

Ситуация один в один как сейчас - в РПЛ и Кубке. Не хотите делать – не делайте. Что мешало посещать игры Кубка? Упрямство? Тут фанаты, конечно, ступили. Вернее, их лидеры, так как остальная масса просто покорно приняли сей факт. Им же потом «руки никто не подаст»))) «Убойный» аргумент, конечно! Увы, но он оказался весьма действенным для манипулирования толпой. 

Какой смысл был бойкотировать 1-ый круг прошлого чемпионата и матчи Кубка России (кроме финала)? Там карта болельщика не требовалась. Если ты уж такой принципиальный, то посещение этих матчей твои скрепы точно не нарушило бы. Вовремя признать ошибку - дорогого стоит. Увы, это дано не всем. Фанаты «Спартака», к примеру, не поняли этого до сих пор. Ну тогда «Братский кубок» и матчи с «Нефтчи» вам в помощь)) Отдадим должное, что клубы изредка организуют подобные шоу, где фанаты могут собраться и вспомнить молодость) К футболу, правда, подобные мероприятия имеют косвенное отношение. Я бы лучше на их месте матчи молодежки посещал. Там футбол хоть и примитивный, но зато настоящий. Однако фанаты туда почему то не ходят (15-20 человек не считается).

В общем, на матче с «Уралом» мы наконец-то увидели в Черкизово прежний «Юг», что создало определённый антураж. Увы, но «кузьма» в Москве совсем мертвущая (с Оренбургом точно не сравнить). Сидишь без фанатов как на кладбище. Но тут не слезы надо лить о бойкоте, а задаваться вопросом: отчего посетители центральных трибун такие амёбные? 

Мне сначала показалось, что стадион «Локомотив», благодаря пришедшим фанатам заполнился куда полнее, по сравнению с игрой с «Рубином», которая состоялась три дня назад. Но когда объявили цифры, я сильно удивился. 7.800 человек! В субботу было 6.700. Разница всего 1.100. И этот прирост благодаря фанатам. Ну такое себе ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий