11 октября 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 05.08.2023. ЦСКА Москва - Локомотив Москва. Очевидно, это был лучший матч ЦСКА в текущем сезоне!

В эти выходные в Москве был всего один нормальный матч: ПФК ЦСКА - «Локомотив». Две других игры были из ФНЛ: «Торпедо» - «Сокол» и «Родина» Москва - СКА Хабаровск. Причем первый наложился почему-то на московское дерби. Зачем? Бюджетный вариант для нищебродов, которым денег на билет на «ВЭБ Арену» не хватит? Других вариантов  променять ЦСКА - «Локо» на «Торпедо» - «Сокол» лично я не увидел.

Хотя чего уж скрывать я и сам был близок к походу в Лужники из-за диких цен армейского клуба (угол верхнего яруса на центральной трибуне - 1200 рублей, низ возле углового флага - 1400!). Хотя матч «Родина» - СКА представлялся мне более интригующим, так как победа торпедовцев над новичком ФНЛ сомнений не вызывала (тем прикольнее позже было узнать, что они умудрились им проиграть).

Но опять спасла удача, если можно так выразиться. ЦСКА поняв, что билет ни хера не продаются (а вот зачем было выёживаться во времена FAN ID?) начал устраивать акции, рассылая всем промокоды на 20- процентную скидку. Хм... 960 вместо 1200 (за ворота было 700, но туда я даже не рассматривал  - полный отстой - три толстые сетки). Нет, не годится. Всё равно дорого. А вот когда промо увеличилось с 20 до 50 процентов, я решил действовать и купил билет за 700 рублей (вместо 1400). Это, кстати, к вопросу откуда был почти полный стадион на игре. Школота и студенты (которым обломились дикие скидки, я не удивлюсь если для них было вообще бесплатно) разом выбрали все дорогие места на центральных трибунах. Буквально три дня назад билетов туда было выше крыши, а потом они в один миг исчезли. Халява она такая))) Лично я свой за 700 рублей покупал, когда свободных точек на схеме почти уже не осталось. Ну и на трибунах меня, естественно, окружала соответствующая аудитория. Маркетинг ЦСКА рулит! Просчитались с ценами на билеты и все равно собрали полный стадион. На этом фоне совсем обесценивается бойкот фанатов. На полном стадионе его и не заметно даже. А что по части антуража, то хуже точно не стало. Однообразные заряды по ходу всего матча уже реально утомляли. 

Но это я еще не самое плохое. Фанаты (к моему сожалению) вообще никак не реагируют на события, происходящие на поле! Как заведут одну и ту же пластинку с первых минут так и крутят ее до финального свистка. И не важно какой счёт на табло - 0:3 или 3:0. Вот это реально напрягает. Всё-таки игра - это живой организм, и в ней есть место как успехам, так и неудачам. Поэтому слушать при 0:3 «верим в команду» лично мне дико смешно) Она лажает у вас на глазах, а им весело. Верят они! Это выглядит максимально глупо. Так что, живая реакция кузьмичей на центральных трибунах мне куда ближе, чем заученные до автоматизма заряды, которые часто звучат совершенно не к месту. Да и взять хотя  бы оскорбления в адрес «Спартака» на игре с «Уралом» или «Оренбургом»! Это вообще унизительно. Орать там, где тебе точно не может ответить превосходящий по численности оппонент - признак слабости. Вот и орите на матче со «Спартаком», если вас там услышат, конечно.

По игре. Я ожидал классические 0:1 или 1:0 в этой встрече, ну или даже 0:0. В играх ЦСКА и «Локо» обычно много мячей не забивается. Но на этот раз повезло так повезло! Целая голевая феерия получилась! 5 голов! Да ешё каких!

По «Локо» я не ошибся. Дзюба всем и всё доказал по весне, затем ушёл в глубокую спячку с лета (до очередного хейта в свой адрес). Лично о том, что он был в этом матче на поле я узнал только из объявления диктора стадиона о его замене во 2-ом тайме. Ну и прогноз по Галактионову полностью оправдался: мыльный пузырь, который лопнул сразу же как только «уснул» Дзюба. Ох, а зато сколько криков-то было в мае, что железнодорожники готовы конкурировать с «Зенитом» за золото в новом сезоне. Тем удивительнее логика боссов красно-зеленых, которые букв «с мясом» выдирали Галактионова из Нижнего Новгорода. Как будто это какая-то суперзвезда тренерского цеха. Я даже в тот момент, честно говоря, слегка растерялся, думая что упустил что-то важное: где и когда Галактионов успел прославиться? Как показали текущие события - ничего я не упустил.

Время матча разумно поставили на 20 часов. В Москве в эти дни установилась дикая жара под 33-35 градусов (футболистам даже устраивали водопой в середине каждого из таймов). В таких условиях не то что играть в футбол, даже сидеть на трибунах было тяжело




Комментариев нет:

Отправить комментарий