23 октября 2023 г.

Концерт «Иванушки International & Friends» 30.07.2023 на Дизайн-Заводе «Флакон». Одно из лучший событий лета 2023 года!

В прекрасный тёплый июльский вечер на летней сцене дизайн-завода Флакон состоялся отличный концерт «Иванушки International & Friends», (начало в 19:00, но стартовали чуть позже). Цена на билеты резко выросли за последние две недели с 2500 до 5000 рублей (ну это обычная практика для московских площадок). Покупать так дорого я не был готов. Но и попасть туда отказываться не собирался. За два билета в итоге мы с Семёном в итоге отвалили 5300 рублей (можно было и дешевле, но рисковать я решился – уж слишком много мошенников вдруг резко  активизировалось).

Вот вам урок на будущее - покупайте билеты заранее. Но это точно не мой вариант. Я предпочитаю решать всё день в день. Как я могу знать за месяц какое у меня будет настроение, ситуация и в конце концов погода? Тут за день-то не знаешь, что тебя ждёт завтра: ливень, который побьёт все рекорды за последние 100 лет и затопит всю Москву или военный переворот. Между прочим, для открытой площадки наличие/отсутствие осадков принципиально! Угадать невозможно. Самый надёжный способ приехать к самому началу. Но за это, как видите, пришлось переплачивать. Хоть и немного. 

В названии концерта смущала загадочная надпись «друзья». И как оказалось не зря. Полноценного концерта «Иванушки International», как 8 марта, не получилось. Но свой десяток хитов они, конечно, спели. Но тут без обмана. Правда я думал, так называемые «друзья», споют по 2-3 песни. Но на деле оказалось по 5-6.

«Русский размер» я никогда не слушал, даже песен толком не знал, в отличие от «Корней» и «Отпетых мошенников». Не много потерял в общем-то (на любителя), но надо признать, что песня «Бегут года оказалась очень крутая. 

«Корни» - искусственно созданный проект на базе «Фабрики звёзд». К таким у меня всегда было скептическое отношение. Но профессионалы знают своё дело. Особенно когда в авторах большинства песен Игорь Матвиенко – настоящий мастер своего дела! Тут уж, извините, качество априори на высоте. Участники группы постоянно менялись, но особой проблемой это не стало (я и старых-то по именам не знал). Для данной группы девиз «незаменимых нет» - подходит идеально. Внешность и голос у всех изначально присутствуют (думаю мэтр отбирал лично), а песни все на месте «С днём рождения Вика», «Ты узнаешь её из тысячи». В общем из разогрева эти зашли мне больше всех.

«Отпетые мошенники» всем хорошо известны, но тут опять же на любителя. Я таковым не был. Из старого состава остался, как я понял только Аморалов. Исполнили все свои главные хиты. Они раньше звучали из каждого утюга. Я вообще не представляю себе человека, который бы не слышал «Девушки бывают разные».

В общем разогрев удался, хотя и слегка подзатянулся. Выступление каждой из трёх групп заняло по полчаса. Итого в сумме 1,5 часа. Многие откровенно ждали «Иванушек» с нескрываемым томлением. И дождались-таки ближе к 21:00. Всё выступление по времени заняло около часа (я насчитал 10-11 песен). Начали, как и всегда с «Туч», потом были «Реви», «Букет сирени», «Снегири», «Билетик в кино», «Кукла», «Где ты» и «Тополиных пух» напоследок (тоже по традиции). Были и две самые беспонтовые песни «Колечко», «Девчонка-девчоночка» (мне они не заходят, так как выбиваются из танцевальной стилистики группы). На прощание Кирилл Туриченко объявил, что очередной концерт группы состоится 30 ноября в «Крокусе». Ну что, идём ?




Комментариев нет:

Отправить комментарий