25 февраля 2024 г.

Российская Премьер-Лига. 03.12.2023. Локомотив Москва - Зенит Санкт-Петербург. Невероятный матч! Интрига в РПЛ ещё не исчерпана! А Дзюба заткнул пасть всем своим критикам!

Итак, продолжаем. С "Вэб Арены" я убежал на 82-ой минуте, но даже это не спасало меня от опоздания на большую половину 1-го тайма матча "Локомотив" - "Зенит". Я это прекрасно понимал, но что-либо изменить был не в силах. От Песчанки до Черкизово путь не близкий. Спасибо хоть за то что МЦК построили. От "Зорге" до "Локомотива" - 35 минут. Правда, до МЦК ещё добежать было нужно. А это ещё минут 12-15 от "ВЭБ Арены".

Но мне помогло то, что Карпин проклинал в послематчевом интервью после матча с ЦСКА. Погода чёрт её побери! Из-за снегопада игру в Черкизово отложили на 30 минут. Вообще идеально получилось! Подъезжая к МЦК "Локомотив" я думал, что опаздываю на 30 минут, а игра оказывается ещё даже и не началась. Я тут же расслабился и включил режим экономии энергии. Можно было не нестись сломя голову. Кстати, задержка игры позволила мне зайти в магазин "Локо" и купить там программку за 350 рублей, к которой еще и плакат Баринова полагался (на "Спартаке" был бонус с Артёмом Дзюбой). Это важно, так как в интернете к тому моменту эту программку уже выставили за 600 рублей (и это без плаката), а переплачивать, как вы понимаете, в мои планы не входило.

То ли народ знал о задержке игры, то ли так много было опаздывавших, но у входных групп скопилась большая толпа, а на территории стадиона шастало уйма народу.


Снегопад к вечеру поутих. Поле расчистили и оно было практически идеальным. Ожидания от игры были не самые великие. "Зенит" набрал ход и обогнал-таки Краснодар в турнирной таблице. На чём (по мнению многих) чемпионская гонка и закончилась. То что "Локомотив" сыграет хотя бы вничью мне слабо верилось. Но я, к счастью, ошибся! И получил такой матч, который с лихвой компенсировал мне все погодные неудобства. Я про снег и про холод -5 С даже не вспоминал. "Локомотив" забил быстрый и случайный гол из-за очередной ошибки вратаря Кержакова. Как тут было не вспомнить его аналогичный косяк в игре с ЦСКА! Вот это сценарий! Вот это интрига! Да все болельщики должны на памятник Михаилу при жизни скинуться! Иначе матчи "Зенита" смотреть было бы невозможно из-за отсутствия интриги.

Чем понравился "Локомотив"? Он, в отличие от того же ЦСКА (который воспринял ошибку вратаря питерцев как дар божий, и стал тянуть время с 5-ой минуты), не закрылся и не стал молиться на этот случайный залёт. А продолжил играть в футбол. И не малая роль в этом Артёма Дзюбы! Можно сколько угодно критиковать его за поступки вне поля, но то что он боец с психологией победителя - этого у него не отнять!

Он не боится "Зенит", он вообще никого и ничего не боится. К тому же всем всё уже 100 раз доказал, в том числе и на ЧМ-2018. И эта уверенность передаётся остальным игрокам "Локомотива"! "Зенит", конечно, хорошенько так придушил и смог сравнять счет. Но хозяева вновь забили! А когда "Зенит" полез отыгрываться, воткнули ему и третий! Невероятный сюжет! Я уже практически тоже смирился с тем, что чемпионская гонка в России закончилась, как только питерцы обошли "Краснодар" в прошлом туре, но не тут-то было! Эх, "Локомотив", красавчики! Ну и Дзюба, конечно! Его конечно люто хейтят и тот сам даёт для этого повод, но после таких игр я могу лишь посочувствовать критикам Дзюбы. Теперь их тявкание с трибун не стоит абсолютно ничего. Крыть-то больше нечем! Что скажете, критиканы? 😏




Комментариев нет:

Отправить комментарий