25 февраля 2024 г.

Российская Премьер-Лига. 03.12.2023. ЦСКА Москва - ФК Ростов. Невероятно, но в такой снегопад матч не отменили!

На Москву обрушилась настоящая зима. Снега навалило как будто в какой-то глухой Сибири! По колено (буквально)! Вот и в воскресенье снова повалил лютый снегопад. Состоятся ли матчи? Я решил рискнуть. Изначально билет у меня был только на вторую игру дня в 16:30 "Локомотив" - "Зенит" (спасибо красно-зелёным за адекватную цену).

Но в пятницу вечером мне, совершенно случайно, обломился и бесплатный билет на "ВЭБ Арену". Я решил совместить оба поединка. Хотя погода была вообще не футбольная. С ЦСКА планировал убежать в середине второго тайма (по другому успеть в Черкизово к началу игры просто невозможно), но потом изменил планы.

По объективным причинам личного характера 😋 я добрался до "ВЭБ Арены" лишь к перерыву.  Отменили матч или нет - я понятия не имел. Но на вход меня пропустили. А значит первый тайм точно состоялся.

Захожу на трибуну. Счет уже 1:0. Хмм .. интриги почти нет. Ладно. Во втором тайме при жутком снегопаде ЦСКА забивает второй гол и исход встречи становится понятен всем. Стартую в Черкизово уже на 82-ой минуте.

Но самое интересное в игре, как оказалось, происходило не на поле. Валерий Карпин в очередной раз подтвердил свою истеричную натуру. Я с удивлением узнал из его интервью (уже после игры в эфире телеканала "Матч ТВ"), что в такую погоду, оказывается, нельзя было играть. Снежок, минус 5С. На трибунах куча довольных детей. 👪 А взрослым мужикам играть нельзя.  Господи, ну постеснялся хотя бы этим оправдывать свое очередное бездарное поражение. Да, соглашусь, условия были не самые простые. Но ЦСКА играл на том же поле, при той же температуре. И при этом как-то умудрился забить два мяча.




Комментариев нет:

Отправить комментарий