7 февраля 2024 г.

Чемпионат России. Вторая лига «Б». 05.10.2023. Группа 3. Космос Долгопрудный – ФК Рязань. Экзотика из Долгопрудного.

Между двумя матчами армейцев с «Балтикой» и «Спартаком» у меня похода на футбол не планировалось. Хотя среди недели футбол в Москве был. В Кубке России играли «Динамо» и «Спартак», а также «Локомотив» с «Ростовом». Для кого, правда, играли совершенно непонятно. Начало матчей - в 16:30 и 17:15 в будний день! К удивлению, трибуны не были совсем пустыми. Оказывается в Москве бездельников гораздо больше, чем я думал.

Я на эти матчи чисто физически попасть не мог. И даже не рассматривал их к посещению. Хотя если бы и мог, то сто раз бы подумал. Турнирной интриги в них почти не было.

Нежданно-негаданно рядом с местом, где я работаю, «нарисовался» матч второй лиги «Космос» Долгопрудный - ФК «Рязань» на стадионе «Салют». Два аутсайдера. Интриги ноль. Но у меня обед и заскочить на часть первого тайма, как говорится, сам Бог велел. Что я и сделал!

Совсем недавно наш ФК «Оренбург» уже играл в ФНЛ с командой «Олимп» Долгопрудный. Правда играл он в Химках. Так что принадлежность к городу Долгопрудный была лишь в названии. Всей экзотики я ощутить не имел возможности. Имеет ли «Космос» хоть какое-то отношение к тому «Олимпу» (команда уже расформирована), мне было совсем не интересно. Но, как минимум, она играет в своём городе и на своём стадионе. Так что, уже как минимум, настоящий (пусть и весьма скромный) футбольный клуб, а не какой-то там суррогат коим безусловно являлся «Олимп».

Вопрос только в том - для кого он создан? Начало матча в 14:00 в будний день. Это как и что вообще было? В отличие от Москвы в Долгопрудном бездельников оказалось не так уж и много - на трибунах я насчитал от силы человек двадцать.

Думаю, что фраза о наличии программки вызовет у вас нервный смешок. А тем не менее - она была! Правда электронная, о чем мне сообщил столб на котором висела бумажка с «QR-кодом» по которому эту самую программку можно было скачать на телефоне. С одной стороны - она очень скромная (представление гостей - курам на смех), с другой - в ней 20 страниц, а это уже солидно. Оформление очень неплохое. Есть большое интервью с игроком команды. Остальной же объём добит фотографиями и рекламой. В общем, критиковать точно не буду. Если сравнивать с домашними программками  «Оренбурга-2», который также играет во 2-ё лиге, то это, конечно, небо и земля. Правда её ещё нужно было распечатать, а это, учитывая объём, не самое дешёвое удовольствие.

Вот вам и «Космос»! Команда играет для 20 человек и делает хорошие программки, в то время как казанский «Рубин» в РПЛ (!) не удосужился сделать программку даже на игру со «Спартаком». Позорище! Потом, видимо осознав репутационные потери, уже родили что что-то там на «Зенит». Но поздно. Позорное пятно на клубе уже осталось в истории. Ведь кроме «Спартака», казанцы ещё и на ФК «Оренбург» не сделали. А это куда серьезнее косяк. Спартачи поворчали и забыли, а оренбургские коллекционеры будут мусолить сей факт ещё очень долго в своих авторских программках. В отличие от Казани, где нет ничего, в Оренбурге аж 2 вида программ выходит. Не завидуйте ...)

По игре. На стадион я попал к 8-ой минуте, а убежал на 33-ей. За это время я успел увидеть два гола. Сначала хозяева попали в штангу и тут же пропустили - классика. Но потом сравняли счёт - 1:1. Именно на этом моменте мой обед и закончился. Каково же было моё удивление, когда я узнал итоговый результат. 1:4! Но в моё присутствие «Космос» выглядел куда солиднее. Чего уж там случилось с «Рязанью» после перерыва мне сложно сказать. Но это полный разгром!

Общую оценку матчу мне дать сложно. Стадион неплохой, находится в центре города - недалеко от МЦД «Долгопрудная», программка имеется (хоть и электронная). Но время начала игры, ребята! Почему 14:00 в рабочий день? Что за эксперимент такой? Тупо намёк на какие-то серые схемы. Создать команду, тратить немалые деньги, проводить игры, которые никто не увидит. Где логика? Ну ладно мне повезло. Я просто мимо пробегал. Но кто в здравом уме и рассудке пойдет в будний день на стадион «Салют» в 14:00 ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий