13 февраля 2024 г.

Российская Премьер-Лига. 05.11.2023. Локомотив Москва - Спартак Москва. Плаката Баринова, идущего в комплекте с программкой, всем желающим не хватило!

В силу малозначимости я решил проигнорить первый московский матч этого дня между ЦСКА и «Пари НН» (знал бы я тогда, какой лихой сюжет пропущу), начинавшийся в 16:30. Во-первых, победа армейцев сомнений не вызывала, во-вторых, не хотел убегать на 75-ой минуте. Опоздание на дерби мною полностью исключалось. Более того, я даже раньше поехал. И не прогадал! Уже за 50 минут до начала матча у входных групп «РЖД Арены» было столпотворение. Так что интуиция меня не подвела. Не подвела она меня и с покупкой программки. Чёрт меня дернул зайти в официальный магазин «Локомотива», что около южной трибуны. Впервые в жизни! Не иначе я «возбудился» на плакат Дзюбы))) Но и это тоже😊 Дело в том, что официальные группы красно-зеленых сообщили, что к программке прилагается плакат на выбор и он доступен только при покупке программки в официальном магазине. Более того, эта информация даже размещена на 3-ей странице программки. Негоже класть в коллекцию неполноценную вещь! В общем, я такой наивный зашел в магазин за 40 минут до начала игры. Хотел взять с плакатом Баринова (по понятным причинам - он теперь икона данного матча на все времена😂), но не тут-то было. Перед моим носом осталось лишь 3 программки и 3 плаката с Дзюбой. Схватил уж что есть. И как показал матч не прогадал. Именно Дзюба и забил «Спартаку»!

Вообще, судя по ажиотажу в магазине, я был удивлён какой популярностью пользовались программки (многие ещё остались недовольны, что им не хватило). И это при цене-то 350 руюлей! А говорят времена печатных изданий уходят в прошлое. Я бы так (судя по увиденному) не сказал.

Погода не разочаровала. В эти три выходных дня (4-6 ноября) было комфортно : пасмурно (это единственный минус, так как создаёт унылое настроение) +12 С без дождя. Может поэтому и народ активно на трибуны подтянулся. Было около 15 тысяч. Фанаты красно-белых заняли 1,5 сектора. А на Юге «Локо» даже появились трое заводящих. Правда кого они пытались завести? Кузьму, которая ради экономии купила билеты подешевле за ворота? У многих чувак, призывающий кричать громче и размахивающий руками, вызывал недоумение. С одной стороны, он и правда там был лишним (звучит как издёвка, фанат на Юге лишний...),  с другой, вроде как красавчик, не прогнувшийся под всеобщий бойкот.

Игра удалась! Она и до удаления у «Спартака» очень даже смотрелась, а уж после него так вообще! Ну а когда красно-белые забили в меньшинстве, то градус напряжения достиг своего максимума. Правда радовались гости не долго. Дзюбы быстро наказал свою бывшую команду! Вот это сюжет! И плакат в программке сразу стал во много раз ценнее 👍

Так и закончили 1:1. Дерби оправдало свой статус! А «Винлайн» - статус одной из самых уважаемых БК! Вновь к матчу тура дарили карточки с промокодом на фрибет в 2000 р. Причём никакого разводняка типа «внеси еще свои 5 тысяч и отыграй их 10 раз» 😕 Это не реклама! Мошенников я считаю нужно мочить нещадно! Таких как «БетБум», к примеру (раздали фрибеты на матче «Динамо» и потом сами же забанили счёт, обосравшись, что я у них 500 рублей выиграю, дебилы). А вот порядочные БК буду хвалить! Пока «Винлайн» поводов усомниться в своей репутации не давал.




Комментариев нет:

Отправить комментарий