15 февраля 2024 г.

Единая Лига ВТБ. 08.11.2023. ЦСКА Москва - БК Самара. Баскетбол под санкциями! Если в футболе-хоккее отстранения никто и не заметил, но, то в данном случае интерес угас полностью ...

Отстранение России от международных соревнований больнее всего ударило по баскетболу (ну и волейболу). Ведь даже в Евролиге интерес к матчам БК ЦСКА вызывали лишь встречи с от силы 4-5 соперниками («Реал» Мадрид, «Барселона», «Фенербахче», «Олимпиакос»). Всякие там «Альбы» из Германии, «Будучности», и, прости господи, «Бамберги» не возбуждали совсем. Ну а какой смысл смотреть на избиение младенцев? 

Что уж говорить про Единую Лигу ВТБ (проще говоря - Чемпионат России)! Я туда если и ходил, то исключительно для того, чтобы поиграть на ставках и погадать с какой разницей ЦСКА вынесет очередного соперника + 20, +30 или +40 очков. Что там делают те, кто не играет в БК я совершенно не понимал. Интриги же нет никакой. Вот Евролига и была отдушиной. ЦСКА там хотя бы в некоторых матчах встречал сопротивление. Когда же её не стало, то мой интерес к баскетболу окончательно угас. Евролига без российских команд и уж тем более без ЦСКА - убогое и неполноценное соревнование. Статус победителя в ней теперь не даёт ровным счётом ничего. Как можно радоваться победе в третьесортном турнире, в котором не принимает участие лучшая команда Европы? Ну вот представьте себе, если бы в хоккее, к примеру, отстранили сборную Канады. Вы бы радовались победе России на ЧМ или ОИ? Лично я - нет. Также и тут. Или в волейболе уберите бразильцев. Победа над какой-то Германией или Финляндией разве вызовет бурный восторг? Сомневаюсь.

Но проблемы ущербности европейских клубов меня волнуют меньше всего. Страдают от текущей ситуации все. БК ЦСКА, вот тоже, в Лиге ВТБ чувствует себя совсем неуютно. Как слон в песочнице с муравьями. Вроде и хочется посоперничать, показать свою силушку богатырскую, да вот что-то соперников разглядеть не получается.

На этом матче меня и не должно было быть. Но «раскрутили» самарские коллеги, которые попросили купить им программки. Ради этого, собственно, и поехал. Вот их-то я как раз отлично понимаю. БК «Самара» впервые оказалась в такой компании сильнейших клубов России. И даже Беларуси и Казахстана. Правда, «Астана» и «Минск» влачат своё существование в подвале таблицы – на 13-м и 14-м местах (вот странно как-то - на всю страну собрать одну нормальную команду не могут?). Лига ВТБ для всех самарских болельщиков – один большой праздник! Ну как для нашего «Оренбурга», в своё время, был выход в РПЛ в 2016 году! Тогда у нас тоже царил лютый ажиотаж в городе.

На игру, из-за работы, я приехал с небольшим опозданием, даже несмотря на то, что матч начинался поздно - в 20:00. Самый дешевый билет стоил 300 р. Покупать дороже не было смысла - в зале было полно свободных мест. Хотя центральная трибуна была забита весьма плотненько. Меня это удивило. Народу реально интересно смотреть матч без интриги?

ЦСКА ожидаемо крупно выиграл 94:76. Правда, к чести Самары, отмечу, что они достойно брыкались почти три первых четверти. Разница балансировала на грани 7-10 очков. И это меня страшно бесило, так как я зарядил небольшую ставочку (для поддержания интереса - это святое) на фору армейцев -9.5 очков. И долго не мог вздохнуть спокойно. Зато смотреть было очень интересно 👀

За время моего отсутствия на баскетболе (напомню, что вышвырнули нас из Евролиги после февраля 2022 года) состав ЦСКА кардинально изменился. Легионеры уже все новые. Говорят, парочка осталась с прошлого сезона. Но я же и в прошлом сезоне уже не ходил (исключение, если не запамятовал, тот же матч с «Самарой» по аналогичному поводу). Их имена мне совершенно ни о чем не говорят.

Из российских игроков узнал на паркете лишь Ивана Ухова и Семёна Антонова. Думаю, что с этим составом ЦСКА сейчас в Евролиге даже в плей-офф не пробился бы. Слишком уж слабый. Для российского пользования этого набора игроков, безусловно, более чем достаточно. Хотя «Зенит» и «Уникс» уже оказывают армейскому клубу серьёзную конкуренцию. Может какая-то интрига и вернётся ближе к весне. 😳

Из плюсов. У ЦСКА продолжают выходить печатные программки. Цена всего 100 рублей. Минус - они убогие до безобразия (как и все последние годы). Из полезной информации - лишь составы команд. Для человека, игнорирующего баскетбол последние пару лет, даже она оказалась полезной. Аж самому смешно стало. Раньше я их просто бросал в коллекцию, так как все составы знал наизусть. Теперь же изучал с неподдельным интересом 👆

В середине матча мимо паркета прошествовали какие-то мажоры и уселись на ВИП-места. Это вызвало улыбку. Боже какая напыщенность! Кто это такие? Когда же объявили, чуть не подпрыгнул - да это ж NILETTO! Исполнитель таких хитов как «Любимка», «Someone like you», «Краш» (в дуэте с Клавой Кокой). Зачётные треки. У меня они в плей-листе уже давно 😎

Комментариев нет:

Отправить комментарий