19 февраля 2024 г.

ФНЛ. 20.11.2023. Торпедо Москва - Родина Москва. Необычная поддержка в Лужниках у "Торпедо" - прикольно, но слегка напрягает.

Как я уже отмечал в предыдущем посте, матч ФНЛ "Торпедо" - "Родина" был зачем-то вынесен на понедельник. При том, что в этот  уик-энд в Москве не было ни одного матча. Где логика у организаторов? Зато когда в Москве проводится топовый матч, ФНЛ тут как тут. Аж два матча могут всунуть на это же время. 

Но я всё же решил сходить, хоть и сильно опаздывал с работы. Прибежал лишь к середине 1-го тайма. Работали лишь две рамки на вход. У них очередь. Еще раз на минуточку! Матч "Торпедо" - "Родина", вечер понедельника, середина первого тайма и ... очередь 👀

На трибунах меня тоже ждал сюрприз. Я ожидал посмотреть футбольчик в камерной атмосфере: у торпедовцев - горстка фанатов, у "родных" - вообще болельщиков нет, не считая трёх с половиной калек. Но не тут-то было! Мега аншлаг из школоты с родителями, воспитателями, тренерами! Уж не знаю как их там нагнали в Лужники, но на центральной трибуне было очень плотненько. И это ещё не самое худшее. Куда страшнее их поведение! Надо ли сейчас уточнять, что всем этим пиздюкам было глубоко пох на футбол? Понятное дело, они развлекались как могли. С шумом, гамом, воплями и истеричными криками. Кто-то реально поддерживал "Торпедо" скандированием и маханием флага (их им массово раздали), как научили взрослые. Но после сотого писклявого выкрика за спиной в течение 10 минут "Торпедо вперед!", мне захотелось сбежать оттуда как можно быстрее и подальше. Что я и сделал, переместившись ближе к центру. Смотреть футбол в атмосфере такой фейковой поддержки совершенно невыносимо. Реакции на происходящее на поле - ноль. Точь-в-точь как у фанатов. Те тоже дружно поют одни и те же песни, что при 0:3, что при 3:0. И это выглядит максимально глупо и нелепо.

В Москве ударил мороз. На улице -6 С. Погода для просмотра футбола совершенно некомфортная. Не спасло даже то, что я опоздал на половину первого тайма. Околел как собака! К счастью, это компенсировалось интересной развязкой. Я даже и не сомневался, что всё закончится грустными нулями на табло. Раскрыться и поиграть в искромётный футбол, ради тех кто припёрся мерзнуть в ледяные Лужники, желания не возникло? Я вообще удивлён, что на эти команды ещё кто-то ходит. Играете тупо на результат? Ну так заберитесь куда-нибудь в Новогорск, где молодежка "Динамо" играет (та еще мухосрань, скажу я вам) и катайте там свои нули при пустых трибунах.

"Торпедо" же и "Родина" активно привлекают на свои игры болельщиков. Придумывают интересные "матч-дэй". В общем, стараются изо всех сил. Ну так начните с главного! Тренеров нормальных найдите! А не этих двух физруков-автобусников. Я не  пропускал ни одного матча "Алании" в Москве, когда там работал Спартак Гогниев! Где-то может в ущерб результату, но смотреть матчи с участием его команды было очень интересно! Ни скучно ни минуты!

"Торпедо" неожиданно открыло счёт на 71-ой минуте. Неожиданно, так как выглядело слабее гостей на протяжении всего матча. "Родина" в концовке устроила настоящий навал и сравняла-таки на 94-ой добавленной минуте, хотя судья добавил ... всего лишь три.

Программки на игре были. Хоть дорого, но были. Цена правда дикая - 400 рублей, но может поэтому мне и хватило. Я смог спокойно купить даже в середине 1-го тайма. "Торпедо" резко сократило тираж с 500 до 150 экземпляров. Это напрашивалось. Ну кому нужны эти 500 штук? Зато хоть дефицитом не были. Но домашних игр в 2023 году у "Торпедо" больше не будет. Так что, до весны можно спокойно выдохнуть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий