11 февраля 2024 г.

ФНЛ. 23.10.2023. Родина Москва - Динамо Махачкала. Всё настолько плохо, что даже хорошо! Дождь, холод, «‎автобус» Бердыева, вечер понедельника, отсутствие голов, пустая «‎Сапсан Арена».

Когда я в 1-ом туре ходил на матч «Торпедо» - «Динамо» Махачкала, никакого интереса соперник автозаводцев для меня не представлял. Ну разве что, только фигурой главного тренера (Курбан Бердыев - гуру нашего футбола), да ностальгией по эпохе «Анжи» (Махачкала пусть медленно, со скрипом, но постепенно возвращается в большой футбол). Кто тогда мог подумать, что к 23 октября «Динамо» будет идти в лидерах ФНЛ! А матч с «Родиной» станет матчем тура!

Московский клуб по осени не оправдал возложенных на него надежд. Многие считали, что после майских «стыков» эта команда в новом сезоне, как минимум, выступит не хуже. Но с самого старта всё пошло наперекосяк. В Парфёнова долго верили, но у любого кредита доверия есть границы. Вылетел. Не сдюжил. А вот дальше «Родина» решила пойти по пути «Оренбурга» и наступила на те же грабли - назначила левого испанца из клубной академии Франка Артигу. В первом случае этот эксперимент уже близок к провалу. «Оренбург» сливает всякому дну – «Пари НН», «Балтика», «Факел». Артига тоже пока не особо впечатляет. Тухлая игра дома с «Акроном» и заслуженное поражение на 97-ой добавленной минуте - 0:1. Теперь вот скучнейшие нули с Махачкалой. Ну и ради этого стоило городить весь этот «испанский огород»?

Тем не менее, в турнирном плане важность этой игры была максимально запредельной. Именно поэтому я туда и сорвался сразу после работы. Хотя условия проведения поединка  - не камильфо. «Сапсан Арена» (ну хоть рядом с метро). Вечер понедельника. 19:30. Холодно и дождь. В общем, осень в худшем её проявлении. Решил, что уж на первый тайм-то меня должно было хватить. Дождик моросил, но ещё терпимо. Ближе к перерыву уже шёл настоящий ливень при температуре около +3С. 

До МЦК «Локомотив» в перерыве я добежал уже замерзший и мокрый как суслик. Но довольный. Так как удалось пробить довольно редкий матч, на котором почти не было людей (на «Родину» и так мало ходят, а уж в таких-то условиях и подавно), и даже купить программку. В отличие от матча с Торпедо, когда я был на «Родине» последний раз. Цена 300 р.

Убежав со 2-го тайма, я ничего не потерял (ещё и на билет не тратился, так как на «Сапсане» можно спокойно смотреть у забора). Железобетонные 0:0. Ну это же Бердыев!  В 15 матчах всего 6 пропущенных мячей! Господи, ну чего я ещё ждал? И ждал ли?



Комментариев нет:

Отправить комментарий