8 ноября 2008 г.

Заложница (Taken) 2008 - мое мнение о фильме


Бывший секретный агент американских спецслужб, ушедший в отставку, чтобы быть ближе к своей дочери, с матерью которой он в разводе, узнает, что его дочь похитили в Париже, куда та отправилась со своей подругой. Узнав по старым связям, что у него есть всего четверо суток, он решает не обращаться в полицию, а спасти дочь собственными силами.

Очень редко смотрю фильмы, которые не относятся к жанру ужасов или триллеров. Но этот смотрел на одном дыхании. Наконец-то сняли боевик, где главный герой вызывает уважение и все его действия логичны.


Все враги и похитители его дочери уничтожаются один за одним, причем не набившим оскомину способом, когда, увидев главного злодея с ножом, главный герой бросает автомат (типа ему западло просто пристрелить) и начинает драться с ним врукопашную. Во время этой драки ему обязательно пару раз порежут майку, руку, ногу… короче все за исключением шеи J После этого собрав последние усилия и истекая кровью главный герой убивает врага. Я всегда когда смотрел в детстве фильмы со Шварцем и Сталлоне всегда задавался вопросом : «Почему, если у тебя в руках автомат, злодея нельзя просто застрелить ?». Наверное, отвечал я себе, потому, что тогда не было бы фильма. И вот Pierre Morel всем доказал, что вполне может. Более того держит в напряжении весь фильм. Здесь злодей не успев открыть свой хлебальник, тут же получает пулю в лоб. Либо, если надо заставить заговорить своего бывшего «друга», герой стреляет в его жену для того чтобы тот соображал быстрее. И о чудо ! Он сразу же соображал, и быстро выкладывал информацию о тех , кто похитил бедную дочурку бывшего спецагента ! И … спустя 3 секунды получал пулю в лоб.

Ну не верил я , когда в старых боевиках мне пытались доказать, что можно оставить в живых похитителей твоего ребенка, пусть и на время. Короче, в этом фильме все, что я хотел видеть в боевике, и я, будь такая возможность, снял бы его также. Любителям фильмов в стиле «12» от Никиты Михалкова, в котором в течении 3-х часов показан пиздеж за столом, крайне не рекомендую. Здесь только действие и еще раз действие. Полтора часа пролетели как будто за пять минут. Эх, снимают еще хорошие фильмы !

Хотя боюсь, что после таких фильмов люди будут бояться ездить в Париж. Такая же антиреклама городу, как и фильм «Хостел» про Прагу. Хотя сам только что (чуть больше месяца назад) вернулся из Парижа. Причем город произвел самое благоприятное впечатление. Или может я был не очень внимательным ?

Оказалось, что я не одинок в своем хвалебном мнении. На момент написания этого комментария на сайте IMDB оценки этому фильму поставили 12 343 человек, причем средняя составила 7,9 из 10 !!! И это при том, что мегакульт и лучший фильм всех времен «Криминальное чтиво» имеет там 8,9 баллов ! Грандиозный успех скажем прямо !

Моя оценка : 9 из 10.

1 комментарий:

  1. Да тоже смотрел этот фильм, давно таких боевиков не видел, рекомендую к просмотру.

    ОтветитьУдалить