25 декабря 2010 г.

Баскетбол. Женщины. Обзор матчей в программе "Щит и мяч" от 24.12.2010 года. Чемпионат России и Кубок Европы.

Обзор матча "Спарта" (Видное) - "УГМК" (Екатеринбург) 53-82
19 декабря 2010 года


С огромным удовольствием отмечаю "косяк" всех букмекерских контор в России со ставками на этот матч ))) По совершенно непонятным мне причинам букмекеры фаворитом в этом матче назначили "Спарту" ! Я сначала глазам своим не поверил, когда увидел линию на матч ! Я предполагал коэффициент на победу "УГМК" в районе 1,25 - 1,3. Не более ! Когда же я увидел 2,45, то чуть со стула не упал !!! Невероятно !!! Надо ли говорить, что в ту же секунду я поставил весь свой остаток на игровом счете на гостей ? )))

До сих пор для меня загадка чем руководствовались букмекеры выставляя такую бредовую линию. От прежней "Спарты" из Видного осталось только одно название да австралийка Лорэн Джексон. В то время как "УГМК" сохранил всю свою мощь и даже усилил ее ! Лично для меня победа "УГМК" даже не обсуждалась. Нынешний уровень команды из Видного не выше середняков нашего чемпионата, что и было подтверждено в играх с Оренбургом и Курском. Нашей "Надежде" они вообще проиграли дома, а из Курска еле унесли ноги. И вот эта средненькая команда должна была победить "УГМК" ??? Да уж ... За более чем 7 лет игр на спортивных ставках я еще никогда так легко не выигрывал деньги )))

Возможно букмекеров ввел в заблуждение счет матча "УГМК"-"Надежда", в котором хозяева победили с небольшим счетом. Но те кто следит за баскетболом прекрасно знали, что во второй половине игры "УГМК" просто бросил играть и счет совершенно не отразил реальное соотношение сил. Не брось "УГМК" играть, то встреча завершилась с такой же разницей, как и в Видном, то есть очков в 30-35. 

Обзор матча "Динамо" (Москва) - "Спартак" (Санкт-Петербург) 95-94
19 декабря 2010 года


Чемпионат России - 2010/2011. 
Положение команд на 25 декабря 2010 года.


Обзор ответного матча 1/16 финала Кубка Европы
"Динамо" (Москва) - "Хатис" (Ереван, Армения) 94-63
(первая игра 62-57) 
22 декабря 2010 года


Пары 1/8 финала Кубка Европы
Матчи состоятся 13 и 21 января 2011 года


Первое что бросается в глаза при взгляде на пары команд, так это соперник курского "Динамо" - команда из Испании "Mann Filter". С этой командой в прошлом году, также в Кубке Европы, встречалась оренбургская "Надежда" (здесь подробности этой игры). И я смею утверждать, что это был самый сильный соперник в том розыгрыше у "Надежды". Этот барьер был пройден с величайшим трудом. Поэтому мне будет очень интересно как с ним справятся динамовки из Курска )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий