11 апреля 2011 г.

Группа "Чиж & C" в Оренбурге ! 10 апреля 2011 года !


Я уже тыщу лет не ходил ни на один концерт в Оренбурге :)  А если точнее, то более трех лет :) Последний мой поход состоялся 18 декабря 2007 года на концерт группы "Король и шут", проходивший в ДК "Молодежный". После этого как отрезало ! Но не меня, а музыкантов, которые перестали приезжать в Оренбург ! Я, конечно, не имею ввиду под словом "музыканты" попсу и блатняк. Эти жанры у меня музыкой назвать язык никогда не повернется - Трофим, Люба Успенская, Витас, Дима Билан, Чай вдвоем, Кристина Орбакайте, Валерия и тысячи подобных наименований. Да какой смысл продолжать ? Включите любой музыкальный канал или радио и поймете о чем я ...

Под музыкантами я имею ввиду Александра Васильева и группу "Сплин", Сергея Чигракова и группу "Чиж & С", Князя и Горшка из "Короля и шута", Гарика Сукачева, Владимира Кузьмина, Юрия Шевчука, Вячеслава Бутусова и других. В этом списке Сергей Чиграков занимает особое место ! Лидирующее ! Как показатель - моя коллекция его альбомов и сборников на CD в количестве 22 штук ! Чиж - это легенда российской рок-музыки ! Музыкант, которого будут помнить и любить всегда (как доказательство - полный зал в Оренбургской областной филармонии) ! Вот уже много лет его песни не звучат по ТВ и радио. По мнению олигархов российского шоу-бизнеса - это "не формат". Хотя на самом деле "не формат" - это сам росийский шоу-бизнес :)

Почувствуйте разницу - музыка и бизнес ? В бизнесе цель - зарабатывание денег. С чем, безголосые мальчики и девочки, при помощи продюсеров, успешно справляются. Российский народ хавает это дерьмо и денежки текут ручьем. А раз деньги текут - значит их бизнес идет как надо ! Все довольны ! И народ, и продюсеры, и мальчики/девочки :) Только мне до этого нет дела. Мое отношение к российской поп-музыке общеизвестно и я не вижу смысла в очередной раз повторятся :)

Визит "Чижа" в Оренбург вызвал небывалый ажиотаж среди ... любителей настоящей музыки. В очередной раз мне было приятно увидеть лица людей, которые понимают толк в НАСТОЯЩЕЙ музыке ! А таковых, лишний раз убеждаюсь, в Оренбурге очень много, что очень приятно !






Удивительное совпадение ! Первый раз я побывал на концерте группы "Чиж & C" в Москве 12 апреля 1998 года (программа "Бомбардировщики"). А сегодняшний концерт в Оренбурге состоялся 10 апреля 2011 года, то есть спустя ровно 13 лет (без двух дней) с момента моего первого посещения концерта этого величайшего музыканта ! Этот концерт "Чиж & C" стал четвертым в моей жизни. О первом (в Москве на "Малой спортивной арене" в Лужниках) я уже упомянул. Следующий раз я попал на концерт Чижа уже в своем родном городе Оренбурге - 28 апреля 2003 года (программа "Сибирь Урал Блюз 2003").

Третий раз это было в Екатеринбурге - 28 марта 2008 года с программой "Все лучшее". Ну и вот, наконец-то, снова в Оренбурге - 10 апреля 2011 года ! Получается все концерты, которые я посетил состоялись весной :) Еще одно занятное совпадение :)

Передать на словах эмоции от концерта невозможно ! Это нужно видеть ! В очередной раз я убедился в том, что Чиж музыкант с большой буквы ! Я уж не говорю о том, что концерт продолжался более двух часов. Это и так понятно. Вот какие песни прозвучали : "Блюз на сваях", "Это сладкое слово Свобода", "18 берез", "Урал байкер блюз", "Еду еду", "Фантом", "О любви", "Ветер вырывает из рук (Последние деньги)", "Поход", "Береженого Бог бережет", "Hoochie Сoochie Man", "Попутная", "Снова поезд", "Любитель жидкости", "Вот пуля просвистела", "Бомбардировщики", "Есть", "Перекресток" и другие.

Жаль, что не попали в плей-лист "Менуэт", "Вечная молодость", "Рожден чтобы бежать" (одни из моих самых любимых). Впрочем, объять необъятное все равно невозможно. Зато я снова услышал "О любви", "Перекресток", "Снова поезд", "Любитель жидкости", "Есть" !



6 комментариев:

  1. Интересно, спасибо за отчет!
    9 числа был концерт Чижа в Самаре!

    а насчет некоторых других музыкантов -
    по-Вашему, "Московская песня" или "Снегири" Трофима - это полная бездарность?
    никак не согласен

    ОтветитьУдалить
  2. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Категорически не приемлю Трофима. Не мое это ! Не мое ! Хотя жене он очень нравится. Понять почему, я даже не пытаюсь ) Попсой его вряд ли можно назвать, скорее русским шансоном. Но шансон для меня еще хуже попсы. На чужие вкусы я не претендую.

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна в автором статьи - наконец-то! Я давно ждала этого концерта у нас в Оренбурге!! УРА! Хочется еще... Аудитория порадовала своей разношерстностью ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я первый раз попал на концерт Чижа в 2008 в Екатеринбурге, я чуть не плакал от счастья))) 10 апреля в Оренбурге я просто сидел уже гораздо ближе к сцене, т.к уже мог себе это позволить... Словами это и вправду не передать, несмотря на усталость (с корабля на бал), откровенно хреновую акустику филармонии, не предназначенной для рок-концерта, назойливость охраны. Насчёт музыкантов, не совсем согласен, к нам регулярно приезжает "Пикник", "Сплин" был вот в ноябре, Чернецкий с А. Васильевым, "Ночные снайперы", Бутусов был, Чайф, а то, что это все не регулярно, так в том виновато отсутствие организаторов крупных, конкурентного присутствия музыкального аппарата, залов с нормальной ценой, а гонорары у именитых рокеров не малые, да и сложности организации живого выступления, куда проще и выгоднее привезти попсовика который споет под минус или ваще под полную фанеру, к сожалению провинция ничего не попишешь.
    P.S. Чего-то не помню на концерте "Это сладкое слово свобода"

    ОтветитьУдалить
  5. Концерт был хороший, но зал практически все время сидел и танцевал "Танцы инвалидов"))) Когда я первый раз ходила на концерт Чижа (кажется в 1997 году осенью) обстановка была более свободная))) И автограф я взяла без проблем, а в этот раз дядьки охранники даже пощелкать фотиком толком не дали(((

    ОтветитьУдалить
  6. Эх ... Пропустил я концерт "Сплина" в ноябре ...
    По поводу охранников - согласен ) Я сидел на балконе и сверху видел, как они по залу бегали и с требованием убрать фотоаппараты. Сначала "огоньков" много было, но они свою работу выполняли на отлично и к середине концерта "смельчаков" почти не осталось :) Я успел для истории сделать около 50 снимков и сделать 3 записи, которые тут представлены. Но я периодически убирал фотоаппарат, чтобы они не заметили :) Ну не мог я не оставить в истории такое важное событие в истории города Оренбурга !!!

    ОтветитьУдалить