Доктор Мартин Харрис приходит в сознание после автомобильной аварии в Берлине и обнаруживает, что его жена не узнает его, а другой мужчина присвоил себе его личность. Игнорируемый неверящими ему властями и преследуемый таинственными убийцами, измученный и вынужденный скрываться, он оказывается в одиночестве. Неожиданно на помощь ему приходит случайная союзница, и Мартин с головой погружается в водоворот смертоносной загадки, которая поставит под сомнение состояние его рассудка, идентификацию его личности и то, насколько далеко готов он зайти, чтобы выяснить правду ...
Честно признаюсь, писать критические рецензии гораздо проще. Поток мыслей и предложений льется просто как водопад. Как же весело стебаться над нелепым сценарием и прикалываться над тупостью сюжетных ходов. Даже остановиться порою очень трудно. Так много всего хочется сказать. А вот что сказать о фильме, который по моей оценке имеет 10 баллов из 10 ? Ну согласитесь, что хвалить всё и вся как-то даже глупо. Ах какой сценарий, ах какие актеры и все в этом духе...
Пожалуй, я просто этот фильм приведу в пример того как надо снимать шедевры. А то меня часто, зная мое презрительное мнение о "шедеврах" мирового кино, получающих "Оскары" и прочие мусорные призы, просят привести в пример свое видение классного кино. Ну так вот это как раз тот самый случай ! Умные режиссеры, цель которых выиграть приз, давно уже поняли, что концепция беспроигрышного фильма на "Оскар" - это драма про гея-негра-инвалида, про которого забыли дети и внуки и он страдает от одиночества. Да и вообще мир уже давно сошел с ума со своей политкорректностью ! В каждом фильме, будь то взрослый ужастик или детское кино, обязательно должны быть геи и негры. Все идет к тому, что дальше будут вручать призы про фильмы о волосатых бабах, даунах и всяких прочих трансгендеров. Попробуй скажи что какой-нибудь негр или даун плохо сыграл - камнями же закидают ! Поэтому приходится четко понимать : либо ты снимаешь для людей, которые твою работу назовут шедевром, либо всякое "говно", чтобы получить "Оскар". К счастью, Жаума Кольет-Серра выбрал первый вариант, за что ему низкий поклон от всех фанатов качественного остросюжетного кино !
Невероятно захватывающий и очень закрученный триллер да еще и с такими актерами. Лиам Ниссон на старости лет как будто прозрел и стал сниматься в фильмах, которые однозначно станут культовыми. Началось все с "Заложницы" в 2008 году и понеслось - шедевр за шедевром. А какой женский актерский ансамбль подобран ? Конфетка ! Главному герою, несмотря на безвыходность его ситуации, даже по хорошему завидуешь )
Вердикт - однозначно в коллекцию. Ну и пересматривать можно постоянно. Лично я пишу эти строки в начале 2019 года, то есть после второго просмотра. Первый был разумеется в 2011 году, когда фильм только вышел на экраны. Видимо я был настолько поражен, что даже написать ничего не смог. И вот только сейчас исправляю ошибку !
Ниже я специально разместил несколько рецензий из журналов, чтобы вы могли убедиться, друзья мои, как СМИ умело манипулируют вашим мнением. Лично я поражал от души и не понял одного : эти "писаки" реально так думают или выполняют оплаченный заказ ?
Моя оценка : 10 из 10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий