9 февраля 2014 г.

Открытая могила - Open Grave (2013) - мое мнение о фильме


История человека, который однажды обнаруживает себя в яме в окружении трупов. При этом он ничего не помнит, не знает, кто он, откуда и как сюда попал. С помощью товарищей по несчастью, тоже потерявших память, он должен вычислить убийцу, который, по всей вероятности, находится среди них... 

Фильм с большим потенциалом, который шедевром так и не стал. А причина в том, что изначально непонятно то, что происходит. Больше половины фильма герои бегают и вспоминают что произошло, а когда вспоминают и становится интересно - кино заканчивается... Дальше пойдут спойлеры, сразу предупреждаю...

Сразу скажу, что это не триллер, где потерявшие память люди ищут убийцу. Фильм о конце света, вернее о глобальном заражении, а еще короче - постапокалипсис. Потерявшие память герои - сотрудники секретной лаборатории, в которой они изобретали лекарство от заразы. Оно имело побочный эффект в виде потери памяти на некоторое время. Собственно об этом и фильм. Герои постепенно доходят до того кто они и как они там оказались.

Снято довольно неплохо, да и тема из категории тех, что я люблю в кино, но вот эти загадки совсем не для меня. Лучше бы сразу все поставили на свои места. Думаю, второй раз смотреть этот фильм будет гораздо интереснее. Хотя я читал и обратные мнения, где люди восторгаются тем, что интрига держится до самого конца. Ну тут уж, как говорится, на вкус и цвет...

Моя оценка : 6 из 10



Комментариев нет:

Отправить комментарий