4 апреля 2014 г.

Florent Mothe - Rock in Chair (2013) CD+DVD - мое мнение об альбоме


Очередное пополнение коллекции CD во французском подразделе. Флоран Мот (Florent Mothe) - французский певец, актёр и музыкант, который получил широкую известность во Франции после того как исполнил  роль Антонио Сальери в рок-опере "Моцарт" (Mozart, l'Opéra rock).

Дебютный альбом вышел в апреле 2013 года - "Rock In Chair". Если судить по внешности, то типаж из разряда тех, что безумно нравится молодым девочкам (как мне кажется). Честно говоря, внешность исполнителя и для меня имеет немаловажное значение, но привлекло меня в нем все-таки другое - ГОЛОС. Он просто шикарен ! Если бы к этому голосу приложился и качественный материал, то цены бы этому альбому не было. Лично я, когда заказывал диск, даже не прослушал его, так как мне было достаточно, что там есть "Les Blessures Qui Ne Se Voient Pas". И сама песня, и клип на нее - 10 баллов из 10 !

Но в душе-то я рассчитывал, что там еще что-то будет послушать, но остальной материал меня разочаровал. Пожалуй еще можно отметить "Je Ne Sais Pas", к тому же на нее сняли презабавный клипец )

Приложение в виде DVD, пожалуй, будет интересно только законченным фанатам этого исполнителя. Клипов там нет, на что я очень рассчитывал, зато куча всяких материалов о записи альбома, интервью. Из интересного - небольшой фильм о том, как снимался клип "Je Ne Sais Pas".

Моя оценка : 6 из 10.




Комментариев нет:

Отправить комментарий