7 сентября 2019 г.

Программка к матчу ФНЛ-2019/2020 : ФК Чертаново - ФК Химки. 03.08.2019. Спортивный городок в Лужниках. Феноменальный старт "Химок" во главе с Андреем Талалаевым ! Это надо видеть !

Лужники Чертаново Химки

Вы спросите : "Что я делал на этом матче ФНЛ в Лужниках, когда в этот же день игрался матч РПЛ с приставкой "топ" между "Спартаком" и "Динамо" ? Ну типа там "старейшее московское дерби" и прочая мишура, которую, как правило, развешивают, чтобы придать значимости матчу. Ответ на это вопрос простой : соотношение цены и качества. "Чертаново" и "Химки" - два главных открытия на старте ФНЛ ! И если первые вверху оказались скорее случайно, то рывок "Химок" под предводительством Андрея Талалаева почти не оставляет сомнений - команда выйдет в РПЛ (ну уж в стыковых матчах будет точно). Слишком уж велико её преимущество над всеми остальными. Хотя букмекеры не спешат с такими выводами. В их сводках по-прежнему фигурируют "Енисей", "Нижний Новгород" (без всяких на то оснований - оба просто сейчас нулевые) и почему-то ... "Ротор", который в предыдущей игре с тем же "Чертаново" ни капельки не убедил. Обычный середняк вокруг которого подняли мощную волну хайпа. Типа город с футбольными традициями обязан быть в РПЛ и всё такое ...   


Матч "Спартак" - " Динамо" я сразу же вычеркнул из своих планов, после того как увидел цены на билеты. Красно-белые реально оборзели ! Минимальная цена на место за воротами - 1200 рублей ! За места, где обзор закрывает огромная толстая сетка ! Про центральные трибуны я вообще молчу - выше в два-три раза. Честно сказать, я и в прошлом году не совсем понял отчего на игру этих двух команд задрали такой дикий ценник - 800 рублей за воротами, но так как это был мой первый матч, после прибытия в Москву, то купил билет без раздумья.


Сейчас же, когда обилие футбольных матчей в Москве превышает все разумные пределы, у меня появилось право выбора, которым я с успехом и воспользовался. Платить 1200 рублей за матч, где дураку было ясно, что нас ждёт традиционное "игра была равна - играли два говна" с итоговыми 0:0 на табло ? Ну уж нет. Я бы ещё над 800 рублями долго думал, ну а когда увидел 1200 рублей, то сразу отправил матч в свой личный бан - давай, до свидания ...


Вторым клубом по "борзоте" является ЦСКА. И если "Спартак" хотя бы за покупку билетов начисляет различные бонусы, которыми частично можно оплатить билет на следующий матч, то ЦСКА поступает ещё хитрее. Его бонусами ничего нельзя оплатить ! А только получить в подарок какой-нибудь плакат или программку с автографом. Короче говоря, у ЦСКА скидок нет вообще. А билеты по стоимости на уровне спартаковских. Поэтому я всё чаще делаю выбор в пользу посещения матчей "Динамо" и "Локомотива". У обоих цены на билеты значительно ниже, а по качеству игры они ни в чём не уступают первым двум. К тому же у "Локомотива", помимо бонусной программы (с реальными скидками на билеты), ещё и сетки за воротами на стадионе нет. И это их огромное преимущество перед остальными ! Ну а у "Динамо" новенький стадион в двух шагах от метро (в отличие тех же "Спартака" и ЦСКА, где до трибун топать и топать почти два километра).


Да и ФНЛ в этом сезоне богат как никогда матчами в Москве : легендарное чёрно-белое "Торпедо" (которое возрождается на наших глазах), "Химки" (которые по сути Москва, кроме юридической прописки), "Чертаново" (проводят игры в красивом Спортивном городке в Лужниках), "Спартак-2" и даже ... ивановский "Текстильщик", который временно "поселился" в Сокольниках. Так что борзеть с ценами на фоне такого выбора я бы не стал. Наивно полагать руководителям топ-клубов, что народ один хрен купится на брэнд. Ну первый раз возможно такое и прокатит, но вот дальнейшем - я сильно сомневаюсь. Во всяком случае я уже давно пришёл к мысли, что кидаться на красивую обёртку не стоит. Ну если только перед знакомыми понтануться "я был на дерби Спартак-ЦСКА", а по факту - жуткая тягомотина, игра на результат с минимальным количеством голов. Матч "Спартака" с "Динамо" лишний раз подтвердил это правило - скучная до ужаса игра без голевых моментов и итоговыми 0:0 ...


Впрочем, радовался я не долго. Поймавшие кураж "Химки" и дерзкие выскочки из "Чертаново" неожиданно выдали скучнейший матч. Но тут хотя бы вход был бесплатный, поэтому без претензий. "Чертаново" ничего особо не показало, как и в предыдущем матче с "Ротором". Только там у них влетел случайный "дурачок" в ворота в начале игры, а тут - не влетел. Где те "Химки", которые наваляли предыдущим соперникам 17 мячей в 5 матчах ? Где острый и результативный футбол ? Его я не увидел. Более того, я не увидел никакого давления гостей. Матч проходил с небольшим преимуществом хозяев, а "Химки" даже не пытались хоть как-то обозначить своё желание забить. Неужели такой блестящий старт был лишь случайностью ? Может и правда я слишком рано записал подмосковный клуб в главные фавориты турнира ?









Чем прекрасен поход на футбол в Спортивном городке Лужников ? А тем, что после него можно прогуляться по Лужнецкой набережной и запечатлеть вот такие вот прекрасные виды :


Напомню, что от метро "Спортивная" до Спортивного городка можно добраться пешком - расстояние составляет 1,5 километра. Если же идти от станции метро "Воробьёвы горы", то путь составит 2,5 километра, но вид в этом случае будет гораздо красивее - по набережной вдоль Москвы-реки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий