21 января 2017 г.

Риф - The Reef (2010) - мое мнение о фильме


Люк приглашает своего друга Мэтта и его девушку Сьюзи прогуляться на яхте к коралловым рифам. К ним присоединяются : приятель Люка - Уоррен и сестра Мэтта - Кейт (бывшая подруга Люка). На второй день их путешествия яхта наткнулась на риф и перевернулась килем вверх, но не затонула. Понимая, что опрокинутое судно долго не продержится на воде, Люк, Мэтт и обе девушки решают добраться до ближайшего берега вплавь, только один Уоррен остаётся ждать спасателей на перевёрнутой яхте. Вскоре друзья начинают понимать, что их преследует огромная белая акула…


Как же меня бесит беспросветная тупость кинопрокатчиков, которые извращают оригинальные названия фильмов в угоду собственной выгоде. И ладно бы хоть чуть-чуть что-то меняли, но их бурная фантазия просто зашкаливает. Спросите какое мне до них дело ? Да пишите на афишах все что угодно, но беда в том, что потом эти извращенные названия остаются, так сказать, в истории. И эти названия прилипают к фильмам навсегда - в базах, каталогах, на Кинопоиске, в конце концов. Из-за этого происходит дикая путаница ! Так нельзя !


Сейчас речь идет о фильме "Риф". Что может быть проще ? Оригинальное название фильма - The Reef, перевод на русский - Риф. Однако, в нашем прокате его обозвали "Открытое море : Новые жертвы". Во как ! Мудаки, одно слово...

Ну был такой фильм "Открытое море" в 2003 году вышедший в США. Какого черта приплетать сюда другое кино снятое семь лет спустя в Австралии. Никакой связи нет кроме общей тематики ! Ну давайте все фильмы на общую тему называть одинаково. Это же бред получится. Давайте не будем страдать херней и выдумывать то, чего нет ! Я принципиально пишу название фильма так как положено. Понимаю, что в общей массе информации с этим фильмом теперь полная путаница. Но мой вам совет - ориентируйтесь на оригинальное название...


Вдаваться в суть фильма я не буду. Тут и так все ясно по моей оценке. Отмечу лишь что режиссером выступил Эндрю Трауки, до этого снявший еще более крутой фильм на "животную" тематику - "Черные воды", название которого также изгадили изменив на "Хищные воды". Ну где во фразе Black Water есть слово "хищные" ? Идиоты...


Этот фильм, как и "Черные воды", получился тоже отличным ! С каким же нетерпением я ждал третьей работы Трауки и "дождался". В 2013 году вышел фильм "Джунгли" и я до сих пор пытаюсь понять как человек, выдавший таких два отличных фильма, мог снять подобное дерьмо ? 



Моя оценка : 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий