18 января 2009 г.

Вступительное слово автора ...


Спустя два с небольшим месяца существования блога (с 8 ноября 2008 года) я наконец-то решил написать вступительную речь, чтобы всем кто сюда заходит, было понятно где он очутился и стоит ли здесь задерживаться...

Название сайта включает в себя три слова – спорт, кино и музыка. Вроде бы несовместимая тематика для одного сайта. Но все же они совместимы – это мои увлечения. По мере возможности я планирую размещать здесь свои мысли и комментарии по всем событиям так или иначе связанными с этими словами.

Основной уклон я делаю на кинорецензии, так как я очень люблю кино. Хотя, пожалуй, скромность мне не позволяет их так называть. В рецензиях требуется более глубокий разбор и анализ. Я же пишу исключительно свои мысли о только что увиденном фильме, не задумываясь о том, получится из них полноценая рецензия или нет. Ведь иногда попадаются такие фильмы, что кроме матерных слов и писать-то ничего не хочется. Приходится выдавливать из себя пару строчек, дабы другие не нарвались на эту "мину" и не потеряли деньги и время. Вот здесь я подробно изложил как стал киноманом.

Конечно же, я люблю не все кино. Наибольший интерес для меня представляют фильмы ужасов и триллеры, которых я пересмотрел уже великое множество. Не думаю, что на данный момент есть хоть один приличный фильм за все годы из этих жанров, который я бы не видел. Весь шлак, который проходит через меня, удаляется в корзину. В коллекции же оседает самое лучшее. Я абсолютно уверен, что все лучшее у меня, вышедшее до 01.01.2009 года, есть. Теперь считаю свои долгом поделиться этой информацией с остальными поклонниками данных жанров. Ведь сколько отличных фильмов проходят мимо ! Со мной такое тоже было, но нашлись люди, которые посоветовали обратить на них внимание, а кое-кто даже помог достать !
Понятное дело, я не ограничиваюсь, только ужасами и триллерами. Периодически смотрю картины и других жанров, но при условии, что они меня чем-то привлекут. Таких, конечно, не много, но иногда попадаются отличные комедии, драмы, боевики и др.

Еще одна моя страсть - спорт. Регулярно посещаю в многие значимые спортивные мероприятия и стараюсь оперативно размещать здесь отчеты, фотографии, видеосюжеты.

В разделе «Путешествия» буду выкладывать свои фотографии, которые я делал в различных уголках России и Европы, где мне удалось побывать.

В разделе «Футбольные программы» буду выкладывать сканы программ и отчеты о матчах к ним, так как, я еще и страстный коллекционер футбольных программок.

Ну и последний раздел – музыка. До него у меня пока руки почти не доходят… О чем там буду писать понятно из названия...

Ну вот, если коротко, вроде все...

P.S. Ну вот, наконец-то, спустя два года у меня дошли руки до футбольных программ. Вступительное слово к разделу "Футбольные программы" здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий