4 января 2011 г.

Баскетбол. Женщины. Чемпионат России 2010 / 2011. Оренбург. 04.01.2011. Надежда (Оренбург) - Динамо (Москва). Счет 85-85. Доп.время 14-9. Видео и фото.


Я очень редко признаю свои ошибки. А если и признаю, то никому об этом не говорю ))) Это я сейчас о баскетбольной команде "Динамо" (Москва) и о том, что говорил о них на старте чемпионата. В начале сезона я очень скептически отнесся к тому факту, что баскетбольные команды столичного "Динамо", как мужская, так и женская, выступят в сезоне-2010/2011 без легионеров. Я всегда это считал полнейшим безумием. Ну на что может рассчитывать команда в баскетболе составленная исключительно из российских игроков ? Все верно - на подвал турнирной таблицы. Мужская команда "Динамо" мои предположения полностью подтвердила  ))) Более позорного выступления в истории этого великого клуба мне давно видеть не приходилось. Об мужское "Динамо" в первом круге "вытирали" ноги все кому не лень - "Енисей", "Локомотив-Кубань", "Химки", "Уникс", ЦСКА. То есть все команды, имеющие в своем составе хотя бы третьесортных американских легионеров. Специально включил в этот список и ЦСКА и "Химки", так как после их позорного выступления в Евролиге я больше не считаю их суперклубами ...

Примерно этого я ожидал и от женского БК "Динамо". Ну на что может надеяться клубу имея в своем составе лишь одного более менее приличного игрока - Марину Кузину ? Поэтому поражение "Надежды" в Москве в игре первого круга я списал на случайность. Но чем дальше двигался чемпионат тем сильнее менялось мое мнение о "Динамо". Главный перелом в моем сознании произошел в середине ноября, когда бело-голубые на равных сыграли с основными конкурентами "Надежды" за призовую тройку - "Спартой" и "Динамо" (Курск). К тому же меня впечатлило удачное выступление "Динамо" в Кубке Европы ! Вывод : московское "Динамо" в этом сезоне очень достойный соперник. Поэтому я с большим удовольствием обратил свой взор на предложенную букмекерами фору на гостей +15,5 за 1,7 )))


По прошествии матча я вынужден снять шляпу перед игроками "Динамо" и ее тренерами ! Гостям не хватило совсем чуть-чуть, чтобы обыграть команду, в составе которой выступают три американские легионерки высочайшего класса - Хэммон, Кристон и Чарльз  ! И это не считая лидера сборной Белоруси Анастасии Веремеенко ! Американки набрали в этом матче почти 80 % всех очков "Надежды" - Хэммон - 33 очка, Кристон - 24, Чарльз - 21. И против этого варианта сборной США "Динамо" сыграло на равных, проиграв лишь в овертайме ! Представляю что осталось бы от "Надежды", если убрать до игры из ее состава всех американок ... Я думаю остались бы "рожки да ножки" )))

Рад был ошибиться в потенциале "Динамо". Для меня эта команда - открытие этого чемпионата ! И чем больше у "Надежды" будет таких соперников в Премьер-Лиге тем лучше ! Сегодня все игроки "Надежды" играли на пределе своих возможностей ! Таких эмоций как сегодня, я у Шемеки Кристон и Бэкки Хэммон не видел даже в играх WNBA ! Именно такие игры позволяют команде расти ! Именно ради таких матчей болельщики приходят на баскетбол и раскупают все билеты ! Сегодня был свидетелем такой картины - за 20 минут до начала матча были проданы все билеты и огромное количество людей толпилось у входа не имея возможности попасть в СК "Олимпийский". После такого матча как сегодня предполагаю, что финиш сезона будет проходить исключительно при аншлагах !!!

Браво "Надежда" !!! Браво "Динамо" !!!

P.S. Признаюсь по секрету, после этой игры буду симпатизировать московскому "Динамо" как в Премьер-Лиге, так и Кубке Европы ! В этой команде нет вообще равнодушных игроков ! Какая страсть, какая жажда борьбы, какая уверенность в своих силах ! Молодцы !!! Все-таки можно без легионеров создать очень боеспособную команду - Кузина, Жедик, Марченко, Логунова, Пименова и др. )))







Концовка 4-ой четверти :



Овертайм :



1 комментарий:

  1. Да, надо признать, Динамо М выглядела лучше именно как команда и сегодня она была на высоте, честь им и хвала за это. Афтар красавчег люто бешено плюсую, стопицот, ГЕНИАЛЬНО! Давай исчо!!!!!

    ОтветитьУдалить