9 января 2011 г.

Российская молодежная сборная по хоккею с шайбой стала чемпионом мира 2011 ! Как это было ...


То что произошло в финале молодежного чемпионата мира я называю чудом ! В финальном матче канадце были явными фаворитами. До игры ставки на победу Канады принимались с коэффициентом 1,22. На предварительном этапе канадцы обыграли нашу сборную легко и непринужденно 6-3. Тем не менее в душе я верил, что наши ребята могут дать бой. Ведь, хоть и редко, но чудеса случаются !

Но с самого начала все пошло именно так, как это и предсказывали многочисленные специалисты и букмекеры - полнейшее преимущество Канады и счет 3-0 в их пользу после второго периода. Шансов у России не было никаких ! Именно поэтому после второго периода я выключил телевизор и пошел спать. Каково же было мое удивление утром, когда увидел в Интернете заголовок "Дмитрий Медведев поздравил российскую сборную с победой на чемпионате мира !". В этот момент мне показалось, что я еще не проснулся и я вижу красивый сон. Потом, поняв, что я все-таки проснулся, я подумал, что это ошибка СМИ, которые всегда любят выдавать желаемое за действительное. И только когда я открыл сайт букмекерской конторы и увидел результат, то чуть со стула не упал - Россия забила в 3-м периоде 5 (!!!) шайб ! Это фантастика !!!

Последний раз со мной такое произошло в 2005 году, когда я смотрел 25 мая финал Лиги чемпионов "Милан" - "Ливерпуль". Посмотрев первый тайм, который "Милан" выиграл со счетом 3-0, я также выключил телевизор и пошел спать. Рассчитывать на то, что "Ливерпуль" сможет вернуть интригу, не приходилось. С командой из любой другой страны, возможно, это и могло бы случится. Но в данном случае соперником был клуб из Италии - страны, команды которой лучше всех знают толк в оборонительном футболе. Каково же было мое удивление утром, когда я узнал, что "Ливерпуль" за 6 (!!!) минут сравнял счет в матче и победил в серии послематчевых пенальти !

Видео третьего периода финала Россия - Канада. Как это было !

1 комментарий:

  1. Предлагаю тебе всегда отправляться спать, когда наши будут безнадёжно проигрывать! Глядишь, может и славу Пауля потеснить сможешь.... А главное страна будет благодарна!

    ОтветитьУдалить