14 ноября 2011 г.

Баскетбол. Женщины. Чемпионат России 2011/2012. Оренбург. 13.11.2011. Надежда (Оренбург) - Энергия (Иваново) 80-42.

"Е... твою мать, плюсовая фора на нас слетает !!! Пять очков по-любому отыграть надо !!!"

Русские вперед ! Наконец-то в нашем чемпионате есть команда для которой этой лозунг актуален !

Где у вас тут розетка ? Мы же Энергия ! Нам нужна подзарядка !

Вот ! Это она во всем виновата ! Держите ее !!!

О, святые небеса ! Когда же кончится эта кошмарная вторая половина !

Алена Данилочкина (№ 9) : "Короче так, дальше командовать парадом буду я !"

"Тренер ? Ну как же так ? Нахрена Вы поставили на нас всю нашу зарплату ?"

А ну, разошлись все в стороны ! Зашибу !!!

"Не пущу под кольцо !" Ок. Придется перебрасывать !

Анастасия Логунова "Кто нибудь, да расколдуйте же меня "

Так ! Тихо ! Дергаться не надо ! Мы вас по тихому грохнем !

Отвали от меня, противная !

Простите девчата, у меня со школы рисовать плохо получалось. Можно я вам на словах  расскажу что делать ?

Игрок "Энергии" (№ 21) : " ООО ! Это же дева Мария !" Анастасия Веремеенко "Расслабься подруга, это всего лишь Ребекка Брансон ! Хотя для вас это, возможно, и уместное сравнение )))"

Милана Сумец (№ 31) : "Слушай, а в твоем волшебном медсундучке не найдется глоточка коньячка для храбрости ?" )))

Хде я ? Что со мной ? И что, черт возьми, происходит ? )))

Без комментариев

Алена, слушай сюда, дай мне еще хоть один пас ! С десятого раза я точно должна забить )))

АААААА ! Убери свою ногу с моих пальцев !!!

Чуешь чем пахнет ? Гы-гы ))) Нас таким кулачком не испугаешь !

Заколдовать противника - это тоже часть игры ) Замри !!!

Судья : "Есть хоть кто-то среди участников матча, кто не ставил на эту дурацкую плюсовую фору ? Поднимите руку !!!"



Первый раз в первый класс ! Сегодня на паркете "Оренбуржья" игроки "Энергии" выступали в роли прилежных учеников, а игроки "Надежды" - в роли учителей ))) Итак, все гости мысленно сели за парты ! Мы начинаем !
Запевай ! Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе ))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий