22 июля 2021 г.

Программка к матчу чемпионата России 2020/2021: Динамо Москва - ЦСКА Москва 16.05.2021. 30-ый тур. ЦСКА не попал в еврокубки впервые за 20 лет.


К огромному сожалению финиш футбольного сезона в России оказался смазан одной большой жирной кляксой. На последний матч тура в РПЛ между "Динамо" и ЦСКА я шёл скорее по инерции, чем по зову сердца. Билет давно был куплен. Не пропадать же ему. За две недели до этого меня и всех болельщиков опустили лицом в говно. "Оренбург" под вымышленным предлогом не был допущен в РПЛ, несмотря на то, что завоевал это право в честной борьбе. "Алании" не разрешили провести стыковые матчи, а позже их совсем отменили. Спортивный принцип в футболе в одночасье потерял смысл ! А зачем тогда вообще играть матчи ?


У ЦСКА, конечно, был мизерный шанс зацепиться за зону еврокубков, но исключительно теоретический. Фактически, конечно же, шансов никаких не было. Для этого требовалось соблюдение несколько условий, в виде поражения "Рубина" или "Сочи", ну а самим при этом обязательно нужно было взять три очка в игре с "Динамо". Никто в подобные расклады, разумеется не верил. Болельщики просто шли посмотреть хороший футбол. Я же шёл исключительно ради того, чтобы билет не пропал. Мне было глубоко наплевать на все расклады. Ненависть к российскому футболу затмевала мой разум. Я и так не высокого мнения о нашем футболе, но обмен между лигами и переходные матчи максимально скрашивали серую действительность. В конце концов, борьба на нижних этажах всегда была жаркой, что всегда выгодно отличало футбол от других видов спорта, где лиги давно закрытые. Люди ходят исключительно ради шоу, а спортивные результаты на мировой арене полностью отсутствуют. Но там, как минимум, знали на что шли.


И вот в тот самый момент, когда я испытал чувство невероятной эйфории от того, как наш "Оренбург" в красивом стиле обставил на финише "Нижний Новгород", а "Алания" подобралась к стыкам и готова была уничтожить в них убогие "Арсенал" или "Уфу", нам всем вдруг объявили, что отныне на первом месте стоит не спортивный результат, а наличие большого стадиона. И ладно бы если все были в равных условиях - кто быстрее построит, то победил. Нет. Просто одним стадион построили из федерального бюджета, а другим не построили. Так ещё и начали упрекать, что у вас мол вот нет стадиона ! И это вместо того, чтобы заткнуть свою вонючую пасть и в качестве  прощения сделать исключение. Извините, мы не смогли на вас выделить деньги, но в качестве компенсации готовы закрыть глаза на небольшие ваши недочёты. Вместо этого Оренбург наоборот стали упрекать, что у нас нет стадиона ! Твари ! Так какого хера вы его у нас не построили ? Там где есть команда РПЛ ! Какого хера вы построили его в Саранске и Нижнем Новгороде ? Это было кому-то выгоднее ? 




В общем, вся эта мразотная ситуация едва не убила во мне весь интерес к спорту № 1. Сейчас горечь немного утихла, но злость и ненависть по-прежнему переполняет моё сердце. Прощения им не будет никогда ! Вот такой грустный выдался последний тур в РПЛ. Ну а грязный поступок "Уфы" и "Арсенала", которые сдвинули время начала своей игры на два часа, чтобы узнать как сыграет "Ротор" и потом спокойно сыграть с нужным результатом, добила меня окончательно. Но есть и плюс. В новом сезоне я уже точно знаю против кого буду болеть с утроенной энергией. Против этих двух убогих команд, ну и разумеется против "Нижнего Новгорода" !






Комментариев нет:

Отправить комментарий