12 июля 2021 г.

Открытие футбольного сезона 2021/2022 ! ФНЛ. 11.07.2021. Химки. "Арена Химки". Металлург Липецк - Томь Томск. 11.07.2021.


Новый футбольный сезон в России стартовал практически одновременно с окончанием чемпионата Европы 2021 (именно сегодня, спустя два часа после окончания игры в Химках, начался финальный матча между Англией и Италией). Ну если быть точнее, то начался 1-ый тур ФНЛ ещё вчера. "Оренбург" легко и непринуждённо разгромил дома "Волгарь" со счётом 4:0, подарив надежду, что равных ему в текущем сезоне не будет никого. Формально открыть новый сезон в Москве я мог вчера, так как "Спартак-2" принимал в Сокольниках "Краснодар-2", но заставить себя возбудиться на столь невзрачную вывеску я не смог. Я в принципе против участия в ФНЛ всяких инородных тел с приставкой два, а тут они ещё и между собой встречаются. Интуиция меня не подвела. Игра завершилась со счётом 0:0. Обычно такие матчи болельщики называют очень точно "унылое говно"...


Почему календарь был так жесток ко мне ? Почему в соперники "Спартаку-2" в первом туре попал именно "Краснодар-2" ? Почему не "Факел", "Балтика" или "Ротор" ? Но горевал я недолго. Вскоре пришла радостная новость (но уж точно не для болельщиков из Липецка), что стадион "Металлурга" не получил лицензию от ФНЛ и команда начнёт сезон на резервном стадионе, которым был заявлен "Арена Химки". Понятное дело, что местные власти тут же заявили, что реконструкцию закончат очень быстро и успеют к началу чемпионата. Но не успели. Более того, появилась призрачная надежда, что всё это растянется недолго, а значит есть шанс увидеть матч "Металлурга" с "Оренбургом" 31 октября в Химках !


Итак, две уникальные команды, а не суррогаты-дубликаты. Вот эта вывеска мне уже по душе ! К тому же в Москве царит лето. А это лучшее время для похода на футбол, причём любой. К тому же Липецк - соперник нашего "Оренбурга" во втором туре. И было очень интересно посмотреть на эту "тёмную лошадку", которая спустя много лет вернулась в первый дивизион нашего футбола. Ну а "Томь" была интересна тем, что всего неделю назад готовилась играть во второй лиге, так как вылетела из ФНЛ по итогам сезона, но неожиданно подфартило ! "Чайку" всё-таки выкинули из лиги за организацию договорных матчей (я был почти уверен, что дело замяли и спустили на тормозах). "Томи" пришлось срочно перестраиваться. Две команды загадки - идеальный расклад для открытия сезона !


И как показал ход матча мне очень повезло ! В игре, по мнению букмекеров, ожидалось мало голов, но команды выдали фантастический поединок ! Пять забитых мячей, из которых четыре в первом тайме, пенальти, удаления (сначала игрока, а потом и главного тренера), ну и сумасшедший сценарий. "Металлург" сумел выиграть, проигрывая по ходу встречи 0:2 ! То что меня ждёт такой огненный матч я и представить себе не мог в самых радужных снах ! Скажем честно, подфартило, чего уж там. Долго распрягаться о ходе матче у меня нет ни малейшего желания - есть протокол, есть обзор игры. Куда важнее антураж, то есть то, ради чего мы и ходим на стадион.


В первую очередь, я хочу выразить огромную благодарность "Металлургу". Игру перенесли в другой город, но они смогли создать максимальные удобства для болельщиков, которых собралось немало. Причём большая часть из них была из Москвы и Химок (местные кузьмичи, которые соскучились по футболу). Сильно сомневаюсь, что из Томска кто-то прилетел, но на их секторе было около 10-12 человек. Обычно это те, кто уже живёт в Москве. Такие есть у каждой российской команды и "Оренбург" - не исключение ) А вот из Липецка приехало три автобуса с болельщиками. Могло быть и больше, так как клуб выделил четыре транспортных средства. Но активности фанаты "Металлурга" не проявили, поэтому мест хватило всем желающим. Отбило желание, как я думаю, дикая жара, стоящая в Москве, ну и, конечно же, финал чемпионата Европы, который увидеть им было бы не суждено. От Москвы до Липецка 450 км ! А это почти 5 часов в пути ! Но те кто приехал, вне всякого сомнения, словили кайф ! Дебют в ФНЛ, камбэк с 0:2, волевая победа ! Разве это сравнится с убогим финалом Англия - Италия ? Который даже я (опоздал минут на 20-25, так как добирался домой из Химок весьма неспешно) смотрел одним глазом и оторвал свои глаза от телефона лишь на серию пенальти.


Теперь о благодарностях. Во-первых, билеты на игру были бесплатные и получить их мог любой желающий в кассе. Во-вторых, никто не спрашивал никаких чёртовых QR-кодов, которыми запугали всех москвичей. В-третьих, программку к матчу можно было свободно купить в кассе ! Я уже настолько отвык от этого, что даже потерял дар речи. Вот так свободно взять и купить за 100 рублей, а не бегать и не унижаться, выпрашивая себе в коллекцию один экземпляр. Кстати, на многие московские команды, где такое со мной случалось, я забил огромный и жирный болт на посещение. С хера ли я должен посещать их игры, где они даже сраную программку не могут обеспечить ? Я не прошу бесплатно. За деньги ! Дайте вы в кассу штук 30-50 и все будут довольны. Они сейчас не особо кому и нужны. А те кто собирает, будут очень счастливы. Вряд ли кто за 100-200 рублей купит больше чем 20-30 штук на условной "Родине" или "Строгино". 


Добираться в Химки не очень удобно. Метро туда проводить категорически не хотят, так как не видят смысла. И речь не про удобство местных жителей. Просто в Химках всё ужа давно застроено, а метро тянут только туда, где нужно продавать квартиры в новых жилых комплексах. Вон скоро ветка в Новую Москву уйдёт в сторону от МКАДа уже на 50 километров. И дальше её будут тащить вплоть до Троицка. Квартиры рядом с метро стоят на порядок дороже. А зачем тянуть метро в Химки (хотя это всего пару станций) ? Чтобы квартиры, которые уже раскуплены просто поднялись в цене ? Как бы не так, ребята. Дураков вы тут не найдёте. Вот и сидят Химки и Мытищи без метро и планов на его строительство, как я понимаю, даже нет в самой далёкой перспективе. 


Сейчас ближайшие станции к "Арене Химки" - это "Планерная", "Речной вокзал" и "Беломорская". Самая ближайшая - "Беломорская" расположена в 3,5 км. Хорошим быстрым шагом это расстояние можно преодолеть за 35-40 минут (лично проверил после игры). Особенно это важно в текущей ситуации, когда волна заражений коронавирусом ещё не упала и лишний раз садиться в переполненный автобус нет никакого желания. К тому же Ленинградское шоссе очень часто может встать в пробку и тогда вы рискуете опоздать на матч (что со мной один раз и произошло). Именно поэтому я попытался найти альтернативный маршрут, который не зависит от пробок и прочих препятствий. А ездить в Химки мне, судя по всему, придётся часто. Тот же "Металлург" и "Олимп-Долгопрудный" - это уже две выездные игры нашего "Оренбурга" как минимум.









Комментариев нет:

Отправить комментарий