24 июля 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 20.05.2023.Торпедо Москва - Динамо Москва. Абсолютно беспонтовый матч.

После героической победы 8 апреля над «Факелом» со счётом 2:0 показалось, что «Торпедо» сможет устроить гонку за зону «стыковых» матчей. До спасительного 14-го месте оставалось всего 4 очка и 8 туров. По сути всё в твоих руках! Мало того, что «Торпедо» могло само вытащить себя из полной задницы, так ещё и подарить нейтральному зрителю сумасшедшую концовку. Интриг в нашем чемпионате без зоны еврокубков и так кот наплакал, поэтому борьба внизу стала бы кульминацией сезона. Но увы…

Несправедливое судейство со «Спартаком» (три пенальти в их ворота в первом тайме – это полный зашквар) привело к поражению 1:2. Затем проиграна битва с прямым конкурентом «Химками» 2:4. И всё. «Торпедо» опустило руки. Призрачные шансы ещё оставались, но поверить в них чёрно-белые не смогли. В итоге откровенно стали сливать концовку. Поражение в Сочи 1:3. Домашнее безобразие с «Ахматом» 1:5. Ну а в играх с ЦСКА и «Динамо» вообще решили не мучить болельщиков. Пустили быстрые голы уже на первых минутах игры и даже счёт одинаковый в обеих встречах - 0:3.

В общем, заставить себя идти на матч «Торпедо» и «Динамо» было сверхзадачей. Первые откровенно сливают концовку. Хотел было написать, что могли постараться хотя бы ради болельщиков, но осёкся. Каких болельщиков? Которые их предали со своим бойкотом?  И радостно потирают руки, ожидая возвращения команды в ФНЛ, где нет Fan ID? 

Мазохизм какой-то. «Динамо» же вообще играет без всяких целей с середины чемпионата. В общем, никому не нужный матч. Спасти его мог только бесплатный билет. Ну на халяву же как известно «пьют и язвенники, и трезвенники». И таким мне удалось обзавестись. Спасибо «Торпедо» за акцию с БК «Пари». Там нужно было сделать небольшую ставку и получить приглашение. Учитывая, что по мелочи я и так ставки делаю, то данное условие меня совершенно не напрягло. 

Правда я затянул с выполнением условия (поставил ставку лишь ночью) и к середине 2-го тайма матча «Локо» - «Факел» билета у меня ещё не было. Ситуация разрешилась ближе к 70-ой минуте. Спасибо менеджменту «Торпедо». Написал, разобрались, помогли. Но если бы случилась накладка, то я бы точно ничего не потерял. Но ценность у программки была бы другая, если бы я лично не посетил матч (кто не в теме - я беру только с тех матчей, которые посещаю). 






Комментариев нет:

Отправить комментарий