24 января 2009 г.

Самый лучший фильм - 2 - Мое мнение после просмотра...



Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: Комедия
Режиссер : Олег Фомин
Главная роль : Гарик Харламов

Четверо закадычных друзей — Моряк, Актер, Мажор и Димати — после долгой разлуки встречаются в московском кафе отметить день рождения Мажора. На сей раз у них есть наличные, чтобы расплатиться с официанткой. И бегать по городу в поисках денег они будут совершенно по другой причине. Мажора похитили и требуют выкуп — миллион евро. Чем друзья будут расплачиваться с бандитами, кто найдет новую любовь, а вместе с ней и приключения на все органы жизнедеятельности, кому придется испытать все тяготы сложного пути шоу-бизнеса к популярности, каково рэпперу кавказской наружности гулять одному по безлюдным улицам ?! Но все это впереди, а пока они молоды, красивы, полны сил, надежд и ждут приключений!

В очередной раз, за короткий промежуток времени, я пишу положительную рецензию на российский фильм. «Тариф новогодний» , «Стиляги» и вот, в течении месяца еще один - «Самый лучший фильм-2». Это говорит о том, что наш кинематограф наконец-то встал на правильные рельсы. Я привык всегда отечественное кино мерить по мировым лекалам без всяких скидок, то есть объективно. И всегда наше кино проигрывало по всем статьям. А уж российские тупые комедии я вообще никогда не воспринимал ! Я до сих пор не понимаю почему народ сходил с ума от фильма «Особенности национальной рыбалки». Я большего тупизма в жизни не встречал ! Видимо с юмором дело в нашей стране совсем туго. Дальше все только хуже. Иногда ведь приходится с друзьями смотреть наши комедии. Из того что видел сразу припоминаю «День выборов», «Дикари», «Никто не знает про секс»… Список можно долго продолжать. Мне почему-то смешно не было. А в процессе просмотра я задавался одним и тем же вопросом – почему у американцев есть Джим Керри (ну как можно не надорвать от смеха животик при просмотре фильмов «Тупой и еще тупее», «Эйс Вентура» ?) или «Американский пирог», или «Очень страшное кино» (с пародией на все фильмы), а у нас тупорылые комедии про российский менталитет ? Почему нельзя снимать дурацкие, прикольные, пошленькие комедии ? Нет же, нам нужно обязательно шутки с «русским народным юмором» …

Да, скажу честно, это прорыв года ! Так сильно я не смеялся со времен 3-ей части «Американского пирога» (то есть с 2003 года) и неподражаемого Стифлера в исполнении Шона Вильяма Скотта (Seann William Scott). Более того смех меня настолько распирал, что после некоторых шуток я дальше пропускал более минуты событий в фильме. Так что, однозначно, буду еще раз пересматривать неоднократно. Ведь сколько шуток было пропущено из-за смеха навзрыд !

Учитывая, мое скептическое, на тот момент, отношение к российскому кино, я без особо энтузиазма встретил новость о выходе на экраны в 2008 году первой части этого фильма. Плюс ко всему, его еще и поливали грязью из-за всех углов все кому не лень ! Каких только грязных слов я не слышал отовсюду про это кино ! В душе я мысленно разделял их мнение, так как уже привык, что в России снять смешную комедию просто не могут. Так бы и забылась эта история, если бы канал ТНТ в ночь с 31.12.08 на 01.01.09 не показал бы этот фильм. Ну шедевром я его, пожалуй, не назову. Глупостей там и правда много, но вот то что он не отстойный заявляю со всей уверенностью. Он явно был лучшим из того убожества, что снималось до этого. И после просмотра мне пришлось крепко задуматься и вспомнить все выливание на него помоев, которое я наблюдал. А оказывается-то с юмором в нашей стране хреновато дело обстоит ! Помои лили как раз те убогие людишки, которым с чувством юмора по жизни не повезло...

Теперь жду какие какашки посыпятся на вторую часть, которую я признал ШЕДЕВРОМ ! Отдельные комки, я это вижу, уже полетели со страниц журналов и особенно Интернета, но я их опередил. Комедия удалась, юмор отличный, шутки очень смешные, на все остальные отрицательные мнения мне, по правде говоря, просто плевать ! Понимаю, что хвалебных отзывов будет очень мало, но от этого мне только приятнее быть на стороне тех, кто хвалит этот фильм.

Гарика Харламова в этом фильме, без всяких натяжек, ставлю на одну ступень с гениальнейшим комиком всех времен и народов Джимом Керри ! Более того, я даже не уверен, что Джим сыграл бы лучше ! Я это так и сказал в середине фильма ! Каково же было мое удивление, когда в конце в титрах тоже самое произнес Федор Бондарчук ! Конечно, это была такая шутка, но в каждой шутке есть доля правды ! А я оказывается, блин, прямо в точку попал !

Актеры отлично стебаются над последними фильмами, вышедшими в прокат, телепередачами, российской эстрадой (за Билана с Плющенко отдельное спасибо). Неудачных шуток нет вообще ! Очень понравилось мне как постебались над рэппером Тимати ! В этих шутках в общем-то все то, что я думал о рэп-культуре вообще ! Да и не шутка это даже. Просто показали как эти «клоуны» смотрятся со стороны ! Очень метко !!! Жму руку создателям фильма ! Респект и уважуха, как говорится !
Еще меня сильно зацепила пародия на фильм «Ирония судьбы : продолжение». Да за такое ставлю самый высший балл ! Особенно понравилось про скрытую рекламу в том фильме ! Раскрывать все карты не буду, но меня действительно тогда убило в "Иронии" засилье скрытой рекламы в том фильме. Как же здесь над этим поиздевались ! У меня от смеха слезы ручьем текли !

Ну а штука № 1 в «Самый лучший фильм-2», по моему мнению, это когда героя Гарика Харламова заносит в Питер, в известную по фильму «Ирония судьбы» квартиру, и ему хозяйка говорит, что он в Питере, а не в Москве – тот не верит и идет к окну проверять ... Открывает его и кричит «Спартак – чемпион !», в ответ в него летит всякий мусор, банановая кожура, тухлые яйца и т.д. Все понятно – он в Питере !!!!!!

Данный фильм строго не рекомендуется лицам с убогим чувством юмора, либо тем, у кого это чувство отказало окончательно. Именно эти люди уже настрочили в Интернете свои гнусные рецензии, что мол фильм – гавно ! Не обращайте на них внимание ! Что с убогих-то взять ? Правда есть еще одна категория граждан, которая, как говорится, не сможет «въехать» во все шутки, даже если у нее с юмором полный порядок. Речь, конечно же, идет о тех, кто слабо разбирается в современной музыке, кино, спорте, то есть в тех областях, над которыми беспощадно поиздевались авторы фильма ! Но такой уж это специфичный жанр пародии ! Здесь нужно четко знать то, над чем смеются создатели фильма. Мне в этом плане повезло. Поэтому я смеялся все 80 минут что идет фильм ! Надеюсь таких людей окажется много ! Хочу продолжения банкета ! Хочу «Самый лучший фильм-3» !!! Смотреть обязательно !

Моя оценка : 10 из 10.

P.S. Внимательно слежу за комментариями людей в интернете по поводу этого фильма. Мои опасения подтвердились... Более того, оказывается с юмором в России дело обстоит еще хуже, чем я думал. Да это же фильм о нашей действительности !!! Это фильм про нас, ребята !!!
Те, кто пишет, что фильм не смешной, наверное, всерьез полагают что Билан и Тимати это Суперзвезды российской эстрады, а дебильное ток-шоу Малахова - лучшее телешоу всех времен и с утра до вечера сидят на «Одноклассниках».
Лично я рэп вообще за музыку не считаю, а тот бред что они несут с телеэкранов у меня вызывает приступы смеха.
Многие победу Билана на Евровидении и правда видимо серьезно расценивают как великую победу всей России, в то время как действительно лучший исполнитель из того сброда, что там участвовал – Paolo Meneguzzi, представляющий Швейцарию, даже не попал в финал !!!
А шоу Малахова, а Звезды на льду и на ринге ??? Неужели про эту туфту можно говорить с серьезным выражением лица ??? Улыбайтесь, господа, как сказал бы Барон Мюнхгаузен !
Я рад, что ребята из Comedy Club, раздали «всем сестрам по серьгам». Общедоступным языком все показали то, что некоторые никак не могли понять ! Так нет же ! Находятся люди, которые продолжают с умным выражением лица говорить «А что в фильме смешного ???».
А разве у Вас в кишках не сидит эта «Ирония судьбы», которой нас затрахали уже несколько десятков лет на Новый год по всем каналам ? Отличная пародия !!!

8 комментариев:

  1. Ну на прорыв это не тянет, но надеюсь лучше чем было хуже чем будет.

    ОтветитьУдалить
  2. норм посмеяться можно

    ОтветитьУдалить
  3. Чувак, мне твой пост напоминает бородатый анекдот про блондинку, "Вокруг все такие тупые, одна я умная" Может не у народа туго с юмором, если ты один надрываешь живот над этой "комедией"?

    За весь фильм улыбнулся максимум в 3-4 местах. Шутки плоские и избитые. И тот же "день выборов", который так тебе не понравился, гораздо бодрее выглядит и смешнее сыгран.

    Моя оценка самому лучшему фильму: вялая 3- Ожидал большего, разочарован

    ОтветитьУдалить
  4. А я согласен с автором!! Прекрасный.. нет, великий, нет.. шедевральный фильм!!

    Гарик Х. Москва

    ОтветитьУдалить
  5. Автор, тебе риспект за то, что круто написал про Пятницы, сам фанат сериала... и тд..
    Но вот как тебе могло понравится такое дерьмо как этот "С Л фильм 2"? - Мало того, что пародии... в нем были на дерьмовые фильмы - так еще и само кино... слов нет...
    Если в первой части можно было слегка улыбнутся, то вторая часть вызывала просто тошноту...
    Оценка фильму "- 5" по 10 бальной шкале.

    ОтветитьУдалить
  6. Все зависит от чувства юмора. У всех оно разное. Я например даже ни разу не улыбнулся при просмотре фильма "День выборов", а кому-то он очень понравился. Люблю я пошловатенький юмор в исполнении Г.Харламова ! А кому-то ближе Евгений Петросян и Елена Степаненко...

    ОтветитьУдалить
  7. С чуством юмора у меня нормально...
    Вот комедия "Страшное кино" - это прикольный пошловатый юмор - там действительно смешно..., Горячие головы, Голый пистолет... - вот тоже смешно...
    А из Харламова юморист, как из меня балерина... кривляется, орет.. - не смешно!
    В свое время Петросян и Степаненко имели свою аудиторию зрителей, что Харламову не набрать и за тыщу лет. Хотя они себя сегодня на мое мнение уже отжили...
    День выборов - согласен, херня полнейшая!

    ОтветитьУдалить