25 июня 2009 г.

Германия. Баден-Баден и Ротенбург. 08.06.2009 года. Мой фотоальбом. Последняя часть путешествия ...

Баден-Баден

Баден-Баден – небольшой городок в Германии (население около 50 тыс. человек), который по непонятным мне причинам, является знаменитым курортным местом. И это после того как мы приехали из испанской сказки – Ллорет де мар !

Как нам сообщила Ирина, Баден-Баден знаменит своими горячими источниками. Ещё древние римляне отметили их целительные свойства. Этот город признан летней столицей Европы, а лучшие отели города имеют мировую известность. Особую же славу ему принесли светские оздоровительные купания, обставленные с особым вкусом и роскошью. Считается, что местные воды исцеляют от всех болезней. Выдающиеся врачи со всей Европы открывают здесь свои кабинеты и клиники, предлагая нетрадиционные методики лечения, полную диагностику организма, программы омоложения и красоты.

В 19 веке местным водам и климату суждено было сыграть особую роль в русской литературе: Гоголь, Толстой, Фёдор Достоевский и Иван Тургенев нередко приезжали сюда в период создания своих лучших произведений.

Короче, делайте со мной что хотите, но небольшого знакомства с городом мне хватило, чтобы не признать его «летней столицей Европы». Однако, я не могу не отметить, что проводить пиар-акции здесь умеют ! Это ж надо ! Из заштатного городишки посредством рекламы убедили практически всех, что это чуть ли не столица Европы ! Лично мне это захолустье вообще не понравилось. Я об этом в анкете потом так и написал, что лучше бы мы заехали в расположенный рядом город Штутгарт - один из крупнейших городов Германии. В предыдущие мои визиты в эту страну удалось побывать в Берлине, Нюрнберге, Дрездене, Мюнхене. И мне там очень понравилось, так как это большие города. А вот что смотреть в этой немецкой деревне Баден-Баден я так и не понял. Столица Европы, ептыть …

Надо отдать должное нашему гиду – Ирине, которая нас там долго мучить и не собиралась. Около часа нам хватило (с 9-00 до 10-00), вернее мне, чтобы понять, что надолго задерживаться там не стоит и мы тронулись в путь, чтобы посетить последний пункт нашей программы – еще одну немецкую глушь под названием Ротенбург-об-дер-Таубер (ну почему не Нюрнберг или Мюнхен ? ).









РОТЕНБУРГ

Ротенбург-об-дер-Таубер - город в Германии, районный центр, расположен в земле Бавария. Население его составляет всего 11 тыс. человек !!! Главная его ценность - это отлично сохранившееся средневековые здания, которые более сотни лет привлекают внимание не только туристов, но и кинематографистов. До сих пор город защищен остатками крепостных сооружений: бастионы, ворота, подъемные мосты.

Ирина посоветовала нам еще в автобусе не забыть откушать излюбленное лакомство ротенбуржцев – так называемые “снежки”. Клубок из полосок теста, которое выпекают во фритюре, в специальной круглой металлической форме, а затем начиняют шоколадом, орехами и др. начинками; затем сверху обильно посыпают сахарной пудрой, и получается изысканное пирожное, по внешнему виду действительно очень напоминающее снежок. Забегая вперед, скажу, что я попробовал и меня не особо впечатлило. Обычное пирожное по цене более 100 руб. за штуку. После них только аппетит разыгрался. Пришлось срочно десантироваться в ближайшем ресторанчике и заказывать себе традиционное немецкое блюдо – пиво и колбаски с квашеной капустой.

После сытного обеда мы еще немного послонялись по городу ( по программе на него отводилось два часа : 14-00 до 16-00) и побрели к автобусу …








ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ !

Подводя итог последним двум дням путешествия, сообщу, что после Парижа и Барселоны французская и немецкая глубинки меня вообще не впечатлили. Я понял, что мне интересны крупные города – Мюнхен, Амстердам, Рим, Париж, Берлин, Барселона ! А что делать в европейских деревнях я так и не понял. Да, они очень красивые и ухоженные. С нашими убогими и полуразваленными российскими деревнями, конечно, не сравнить. Но это было и так понятно – до поездки. Поэтому в следующий раз буду искать туры, где в программе больше крупных европейских городов и обязательно с отдыхом на море !

Последний день мы ехали по Польше и такого подвоха от Ирины, который она нам подкинула, я не ожидал. Она предложила всему автобусу поиграть в караоке и включила соответствующий DVD на полную громкость, а по экрану мониторов побежали слова песен. Эта идея была подхвачена большей частью автобуса. Уже в тот момент у меня побежали мурашки по спине. Я себя начал успокаивать, что это все это действо продлится не более 10-15 минут. Как же я ошибался на сей счет ! Началось все с песни «Ой, мороз, мороз …». В этот момент я оперативно достал свой CD-плейер и одел наушники. Но дальше больше ! Народ поймал кураж и в автобусе стоял такой вой, что даже наушники не спасали ! Когда закончились русские народные песни, перешли к русским блатным ! От которых меня выворачивает еще больше, чем от французского негритянского рэпа !!! К сожалению, пакетики как в самолетах нам никто заранее не удосужился раздать, поэтому я еле сдерживался …

По автобусу гремели слова, в исполнении нашей группы, одной из песен : «Кто не знает банду города Одессы, там живут бандиты шулера, днем они воруют, ночью убивают … Ты ж зашухарила нашу всю малину, и за это, падла, финку получай!».

У меня было ощущение, что нас, как будто бы каких-то зэков, везли по этапу в Сибирь. Все это продолжалось часа 1,5-2 не меньше. После чего я сделал вывод, что российская поп-музыка еще не самое страшное зло в мире ! После песен со словами «зашухарила», «падла», «лягавый» я уже по другому стал воспринимать того же Диму Билана с его «все невозможное возможно», «ты должна рядом быть», «я тебя помню» … Этот хоть о любви поет, пусть и бездарно !

Вскоре мои молитвы были услышаны – вой в автобусе прекратился. Мы приближались к белорусской границе …

Резюме : тур очень понравился, за исключением последних двух скучных дней. Но Средиземное море, Барселона и Париж, конечно же, перевесили общее приятное впечатление ! В следующий раз буду выбирать тур без заездов в мелкие города (они скучны, так как там не бурлит жизнь, как, например, на центральной пешеходной улице в Барселоне – Рамбла). Но в туре обязательно должен быть отдых на море 3-4 дня, так как это очень хорошо разбавляет переезды между городами и является очень удачной находкой ТК «Туртранс-Вояж». Побывав в Париже во второй раз, хочется по второму кругу теперь побывать и в Риме !

Комментариев нет:

Отправить комментарий