23 июня 2009 г.

Франция. Каркассон. 03.06.2009 года. Каркассон или как я очутился в средних веках !

Итак, 3 июня, во второй половине дня мы выехали из Ллорет де мар, чтобы продолжить свой путь в Париж ! Правда, путь этот был не маленький (посмотрите на карту Европы, если не верите). И в этот день мы преодолели всего половину пути. Но это был не просто тупой переезд - по пути нас ждал сюрприз, который произвел на меня неизгладимое впечатление !

Есть во Франции одно необычное место - Лангедок. Эта область находится на юге страны, на границе с Испанией. В самом ее сердце Лангедока находится замок Каркассон, вернее - не замок, а огромная крепость, на территории которой уместился маленький городок (сейчас там проживает около 45 тыс. человек). История этого укрепленного средневекового города восходит к галло-римскому периоду французской истории. Он окружен двойным рядом крепостных стен, длина которых составляет около 3 км. Над стенами возвышаются 52 башни. На территории города расположен графский замок и базилика Святого Назария. Крепость Каркассон прошла несколько этапов на протяжении своей истории (а ей не много ни мало аж 2500 лет !!!) : сначала здесь была первобытная стоянка, затем галло-римский город, крепость вестготов, графство, виконтство, и, наконец, королевское сенешальство. Каждый из этих исторических этапов, от римского периода до позднего средневековья, оставил свой след на архитектурной композиции Ситэ. Недаром эта крепость входит в один из 33-х объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО во Франции (я даже эту табличку сфотографировал).

Туда мы прибыли в 18-00, а отбыли в 19-00. Лично у меня хватило времени обойти эту крепость вдоль и поперек, сделать кучу фотоснимков. Надолго задерживаться там я смысла и не видел.

В Каркассоне, как нам сказала Ирина, очень часто снимают фильмы исторического и приключенческого жанра (по прибытии домой, я в интернете уточнил эту информацию). Самый известный из них "Робин Гуд - принц воров" (Robin Hood: Prince of Thieves) с Кевином Костнером (Kevin Costner) в главной роли, снятый в 1991 году. Я его смотрел давно, в начале 90-х, когда он только появился на экранах, но тогда он мне особо не запомнился. Так как я не любитель фильмов такого жанра (по моему сайту, я думаю, понятно какого жанра я любитель). Тем не менее, по прибытии в Москву, сразу же отправился на Савеловский рынок (ну не на "Горбушкин двор" же идти, где все "в тысячу раз дороже") и прикупил себе этот DVD. На днях посмотрю и выложу рецензию на него.

Все-таки интересно смотреть фильм, который снят в тех местах, в которых ты бывал. Так, например, было в прошлом году, когда после посещения Брюгге (Бельгия) , я прикупил фильм "Залечь на дно в Брюгге" (In Bruges) , снятый в 2008 году, с Колином Фареллом (Colin Farrell) в главной роли. Отличное кино я вам скажу. Рекомендую (моя рецензия на него здесь) ! И не потому что я там был, а просто кино оказалось классное, ну и, понятное дело все места, где происходило действие, я сразу узнал, так как город Брюгге небольшой.















Комментариев нет:

Отправить комментарий