19 июня 2009 г.

Австрия. Вена. 28.05.2009 года. Мое второе пришествие в Вену ...

Переезд из Чехии в Австрию.
Вена. 28 мая 2009 года. (фотоальбом - здесь)
Тур «9МФ+» с 26 мая по 10 июня 2009 года
с ТК «Туртранс- Вояж».



Проснувшись рано утром в чешском Оломоуце (отель "Flora"), мы в 7-20 двинулись на границу с Австрией. Спустя 4 часа прибыли в Вену - первый город в нашем маршруте, запланированный по программе. Времени на осмотр города было предостаточно. Отъезд, если я не ошибаюсь, был намечен на 17-00. То есть, свободного времени у нас было около 5 часов. Вернее у меня было столько времени, так как я не записывался на экскурсии. За остальных мне сказать сложно, но выбор всегда стоит очень сложный – либо увидишь город, либо потеряешь все время в музеях, храмах, соборах и т.д. Я еще могу понять людей, которые уже были в Вене несколько раз. В этом случае можно и в музей сходить. Но если в городе первый раз, то на кой черт закрываться там в четырех стенах ?

Лично я был в Вене уже второй раз (первый – осенью 2007 года, фотоальбом той первой поездки от 16.10.2007 можно посмотреть здесь), но все равно не возбудился на предложенную нам экскурсию в Императорскую резиденцию Габсбургов (можно подумать, я знаю кто такой этот Габсбург), да еще и за 22 Евро. Я и в первый раз толком-то Вену не увидел. Поэтому мы сразу же (единственные из автобуса !) покинули пределы нашего транспортного средства, как только он остановился в центре города на Museumsplatz возле памятника Марии Терезы (Maria-Theresien).

Первым делом по моей личной программе было посещение музыкальных магазинов Вены «Saturn» на Mariahilfer Strabe и«EMI» на Karntner Strabe c обязательной покупкой нового альбома 2009 года - Eros Ramazzotti «Ali e radici», который поступил в продажу всего за 3-4 дня до нашего приезда.

После чего была предпринята попытка посещения парка Дворца Шенбурн (Schonbrunner Schlobpark) похода в венский зоопарк. Для чего потребовалось прибегнуть к услугам метро. В первую поездку в 2007 году мы не рискнули ездить по Вене на метро. Дело в том, что это вообще был мой самый первый заграничный город, в котором я очутился – все были в диковинку, поэтому гулял только по историческому центру. Во второй раз чувствовал себя уже как дома !

Итак, сразу отмечу, что метро в Вене очень дорогое – 1,7 Евро за одну поездку. Но разобраться оказалось не очень сложно, хотя немецкий язык меня очень напрягает. Все улицы, например, читаются как «штрассе» (Strabe), но в моя русская голова отказывалась воспринимать букву «В» как русскую «С», поэтому я читал так как вижу – «Штрабе» !

В 14-00 мы уже были в парке Шенбурн и отправились к зоопарку. Билет туда стоит, если кто соберется, 14 Евро. Говорить о том, что он затмил собой зоопарки в Берлине и Барселоне я не буду, так как это не так. Но посетить его можно, особенно тем, кто это дело любит. Как вы уже, наверное, заметили, я это дело люблю. Поэтому посещаю все зоопарки в Европе, в тех городах, в которых бываю. Осенью 2008 года меня даже занесло в … парижский зоопарк, про который, наверное, никто отродясь не слышал. Ведь явно зоопарк в Париже не входит в туристические планы любой группы (стандартный набор – Эйфелева башня, Монмартр, Собор Парижской Богоматери и т.д.). Да и гид нам идти туда не советовала – мол ничего особенного. Но я не послушался и не пожалел об этом. Очень даже приличный зоопарк – очень тихий, так как народу там мало ходит. Находится он на окраине Париже, поэтому туристов там вообще нет. Приятно было пройтись, по пути к нему, по тихим парижским улочкам (кстати, негров в том районе почему-то практически не было, чему я был очень рад)…

Но я отвлекся от темы. Описывать поход по зоопарку не буду – фото можно глянуть в этом фотоальбоме.

Насмотревшись на зверушек, а особенно на антилоп, оленей, быков и прочих парнокопытных, у меня вдруг разыгрался жуткий аппетит ! Но для обеда в Вене есть другое место, которое мне очень нравится. Это ресторанчик самообслуживания «Rosenberger». Правда, не рассчитывайте там на такой же дешевый обед как в Польше за 5 Евро ! Нормальному «в меру упитанному мужчине в полном расцвете сил» там придется потратить около 25 Евро.

После обеда мы еще немного прогулялись по центру города и к 17-00 вернулись на то же место, где мы и покинули автобус, чтобы отправиться на ночлег в маленький отель в горах – «Ebner» (мы там уже были 3-4 раза). Думаю, он хорошо известен многим туристам, так как через него лежит путь многих туров. Мы, например, ездили третий раз по разным маршрутам и неизменно пребывали на ночлег в «Ebner».

Комментариев нет:

Отправить комментарий