20 июня 2009 г.

Италия. Верона. 29.05.2009 года. В Вероне я тоже уже во второй раз ! И все равно мало !

Переезд через Альпы из Австрии в Италию.
Италия. Верона. 29 мая 2009 года. (фотоальбом - здесь).
Тур «9МФ+» с 26 мая по 10 июня 2009 годас ТК «Туртранс- Вояж».


Проснувшись рано утром и, в очередной раз оценив прекрасный пейзаж местности, в которой находится отель «Ebner», мы двинулись через Альпы в Верону. Верона, а точнее Италия, это вообще отдельная тема для разговора, так как найти тур без ночных переездов (для меня это закон, так как спать в автобусе не испытываю ни малейшего желания) в котором были бы сразу и Италия, и Испания, и Франция – практически невозможно ! Слишком далеко они расположены друг от друга. Вернее Испанию и Францию еще можно совместить, а вот что делать с Италией ? Если, наоборот, выбрать итальянское направление, то в нем не будет Парижа. А так хочется все страны, как говорится, «в одном флаконе» !

Дело в том, что я в этом деле имею еще и «шкурный» интерес. Я большой поклонник современной французской (я не имею ввиду негритянский рэп, которым сейчас загажены все французские музыкальные каналы) и итальянской музыки, если можно так выразиться.

Mylene Farmer, Nek, Paolo Meneguzzi, Alizee, Jenifer, Cesare Cremonini, Calogero, Pascal Obispo, Marc Lavoine – и дальше в этом же духе (список на 100-150 исполнителей). Но вот какой подвох кроется в Италии и Франции : в Париже невозможно купить CD современных итальянских исполнителей, а в Риме – французских. И так по каждому городу. Но мне-то нравятся и те, и другие ! То, что купить их в России невозможно, я даже не говорю ! Какие итальянцы и французы ? В России ведь все же должны молиться на Диму Билана, «Бандэрос», Филиппа Киркорова, Стаса Пьеху, «Ранетки», Тимати и прочее дерьмо ! Пока перечислял весь этот сброд, меня чуть не стошнило …

Правда Франции тоже не долго радоваться осталось. Музыка и песни Джо Дассена (Joe Dassin), вернее такой стиль, остались далеко в прошлом. На смену пришла новая музыкальная культура – французский рэп в исполнении негров. Включите любой французский музыкальный канал и что вы увидите – 9 именно таких клипов из 10 (в качестве исключения один Mylene Farmer или Alizee). Но пока там еще остается хоть какая-то нормальная музыка, то я буду туда за ней ездить. Очень редко появляются новые имена, но выпустив один-два достойных альбома переходят на «новую волну». Как говорится – с кем поведешься, от того и наберешься ! Из последних примеров – Calogero, Jenifer, Emma Daumas ! Как они начали ! Какие песни ! А что потом пошло ? Сначала дуэт с черным рэпером, а потом и альбом в таком же стиле ! Полный отстой ! Такой шлак сразу летит в мусорное ведро ! Их последние альбомы я даже не стал покупать !

Из последних событий : я сейчас тяжело переживаю совместный дуэт самого сейчас популярного певца в Италии – Нэка (Nek) c Craig David с последнего альбома «Un'altra Direzione» ! На кой черт он ему сдался ? Неужели хочет попробовать поработать а таком же стиле – соул и ритм-н-блюз ??? Если это случится, то для меня и Nek тоже «умрет» как великолепный певец и музыкант ! Вот такое грустное отступление …

Ну а пока еще полной деградации музыки не произошло, я обязательно посещаю музыкальные магазины «Fnac» и в Италии, и во Франции !

Теперь вы понимаете меня, почему мне важно попасть за одну поездку и во Францию, и в Италию ? Чтобы как минимум на год (а чаще в отпуск ездить не получается) затариться качественной музыкой в стиле поп-рок и под нее вспоминать свои прогулки по Риму, Парижу, Флоренции и т.д.

Когда я с радостью обнаружил тур 9МФ+, в нем был заезд в Верону (Италия). Но тогда я даже предположить не мог, что из себя будет представлять этот заезд. На Верону по программе отводится всего 2 часа !!! Этого катастрофически мало !!! Правда, мучился я не долго. Эту «приятную новость» Ирина сообщила нам только утром, так что долго переживать времени не было. Надо было срочно решать, как потратить эти драгоценные даже не часы, а минуты в Вероне !

В Вероне мы также были уже во второй раз. И тогда нам тоже не хватило времени на этот город ! В индивидуальном порядке туда что ли съездить ? Да, и еще такой прикол, Ирина просила всех ни в коем случае не теряться и прибыть к назначенному времени вовремя. Повторила она это раз десять. Не меньше ! Когда человек несколько раз повторяет одно и тоже, то, по всей видимости, это очень важно, подумал я. Смысл вот в чем. Из Вероны нам предстоял бросок в Ниццу, но прямого сообщения между городами нет. Отставшему от группы туристу пришлось бы сначала ехать в Милан, а уж затем оттуда в Ниццу. Без знания итальянского языка это сделать было бы сложновато. К тому же, пришлось бы отдать за билеты на поезд немаленькую сумму денег. Но нашей группе это повторять несколько раз и не нужно было – все предпочли остаться в автобусе (как обычно) !


Наверное, это было все-таки обращено только ко мне, так как при въезде в город я уже занял стартовую позицию у дверей автобуса, чтобы сразу же раствориться среди людской толпы в Вероне. Остальные же отправились на экскурсию с местным гидом – сначала на автобусе, а затем пешеходную.

Первым пунктом моей программы (и, как я думал, последним) был магазин «Fnac» на улице Каппелло (via Cappello, 34). Там я благополучно спустил 150 Евро и, сжимая в руках драгоценный пакетик с CD (новые альбомы – Alexia, Nek, Marco Carta, Paolo Meneguzzi, Luca Napolitano и др), отправился тратить оставшиеся минуты на культурную программу – пешеходную прогулку по узким улочкам Вероны, за время которой было отсмотрено и сфотографировано – замок Кастельвеккио (Castel Vecchio), дом Джульетты (для тех кто забыл, Верона – это город Ромео и Джульетты, по Шекспиру), Арена ди Верона (Arena di Verona), на которой до сих пор проходят концерты известных поп и рок групп, река Адидже (Adije) и др. (смотрите фотоальбом).


P.S. Из отеля «Ebner» в Австрии мы выехали примерно в 7-40, переезд через Альпы, и в Верону мы приехали в 12-30, выехали из Вероны строго по графику (ни минуты больше) в 14-30 …

Комментариев нет:

Отправить комментарий