22 июня 2009 г.

Моя рецензия на CD Gregoire - “Toi + moi”. Лучший альбом Франции в 2009 году !


01. Ta Main 02. Nuages 03. Toi Et Moi 04. Rien A Voir
05. Ce Qu'il Reste De Toi 06. Donne Moi Une Chance
07. Rue Des Etoiles 08. Sauver Le Monde 09. L'ami Intime
10. Priere 11. Merci

Давно уже у меня чесались руки написать рецензию на этот альбом, еще до того как я купил его в Ницце 30 мая 2009 года. Но теперь, когда этот CD у меня в руках, у меня нет сил больше держать это в себе. Это настоящий французский прорыв года ! Не знаю, кому во Франции, по итогам 2009 года, специалисты вручат различные музыкальные премии. Но для меня ясно как день – лучший исполнитель и лучший альбом года во Франции в 2009 году : Gregoire (полное имя Gregoire Boissenot) – “Toi + moi”.

Вышел альбом 22 сентября 2008 года. Он сразу же стремительно ворвался во все французские чарты и даже не думает оттуда вылезать на протяжении 38 (!!!) недель. Он и сейчас в топ-200 “Lescharts” уверенно держится в пятерке лучших. Это удивительно и в то же время очень приятно на фоне нынешнего засилья бездарной музыки (Rap, Hip-hop, House, Trance, Soul, R&B, Rhythm and blues и т.д.), а уж особенно во Франции, где нынче правит был французский рэп.

Стандартный прилавок любого
французского музыкального магазина :


Увы, но музыка Джо Дассена (Joe Dassin), Клода Франсуа (Claude Francois) и Жан-Жак Гольдмана (Jean-Jacques Goldman) уже не вернется никогда. А альбом Gregoire “Toi + moi” можно заносить в «красную книгу», как вымирающий вид. Но пока такая музыка есть, ее надо слушать !!!

В последнее время почти все французские исполнители, которые мне нравятся, сильно сдали – все последующие их альбомы значительно слабее предыдущих. Я веду речь о Calogero, Jenifer, Lorie, Natasha St-Pier, Patrick Fiori, Pascal Obispo, Garou, Florent Pagny и многих других. Все их последние альбомы по всем статьям проигрывают дебютному альбому Gregoire, что очень обидно. Не могу же я весь год слушать один альбом. Где конкуренция ?

Возможная конкурентка Gregoire за звание лучшего альбома Франции 2009 года - Najoua Belyzel, новый альбом которой ожидается осенью этого года (внизу справа - сингл 2009 года):


Она есть, но в единственном лице (вверху обложки ее синглов). Причем в женском лице. Это Najoua Belyzel (здесь небольшая информация о ней и видеоклип). Ее дебютный альбом «Entre deux mondes», вышедший в июне 2006 года я оценил в 10 баллов по 10-бальной системе. В нем вообще нет слабых песен ! Затем три года томительного ожидания ! Видимо не просто во Франции заключить контракт на выпуск альбома с такой музыкой. Ведь эта музыка все меньше и меньше интересует современных французов … И вот спустя три года в конце марта 2009 года выходит новый сингл «La bienvenue», вслед за которым обещают и новый альбом ! Если второй альбом получится в таком же стиле, что и первый (а две песни с сингла об этом явно намекают), то тогда, возможно, Gregoire придется потесниться на 1-ой строчке моего личного хит-парада. Но а пока этот альбом еще не вышел, то “Toi + moi” находится там в гордом одиночестве.

Первый раз я обратил внимание на Gregoire, когда на одном из музыкальных сборников увидел видеоклип на песню «Toi + moi» (3-я песня на альбоме), который нельзя было пропустить, так как он очень веселый и жизнеутверждающий ! Затем, когда я при помощи интернета прослушал весь альбом, то изначально в нем выделил еще две песни – 6-ую (Donne moi une chance) и 9-ую (L'ami intime). Да я и сейчас их считаю лучшими на альбоме. Причем «L'ami intime» - это Джо Дассен (Joe Dassin), как говорится, в чистом виде. Если бы он сейчас дожил до наших дней, то я именно таким, как эта песня, представляю себе его новый альбом 2009 года.

Gregoire родился 3 апреля 1979 года. Вырос на музыке Beatles, Jean-Jacques Goldman, Bruce Springsteen Jacques Brel. Успех к нему пришел с хита "Toi + Moi", который крутили на всех французских радиостанциях, а клип на нее не сходил с телеэкранов. Затем последовали два не менее успешных сингла "Rue des etoiles passe" в ноябре 2008 года и "Ta main" в марте 2009 года.

Моя оценка : 10 из 10.

Видеоклип "Ta main"



Видеоклип "Rue Des Etoiles "

Комментариев нет:

Отправить комментарий