13 июля 2009 г.

Затерянный мир - Land of the Lost - 2009 (моя рецензия на фильм).

Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: Комедия, приключения
Режиссер : Brad Silberling
Главная роль : Will Ferrell

Невероятно-захватывающие приключения неудачника-палеонтолога, его ассистентки и красавчика-гида, которые случайно находят странный мир, заселенный динозаврами и прочими австралопитеками.

Мой мозг отказывается понимать как можно смотреть эту бредятину ! Куда вообще катится кинематограф ? Еще можно понять, когда снимают такие дешевые фильмы с бюджетом 10.000 долларов, но здесь же бюджет-то был огромный. Я не могу понять куда ушел 100 - миллионный бюджет фильма, если весь фильм снят в одной комнате, на которую потом наложили компьютерную графику. Если раньше для съемок фильма приходилось делать много декораций и макеты чудовищ, монстров, динозавров, Кинг-Конга в конце концов, то сейчас это делается на компьютере. Неужели зарплата специалиста по компьютерной мультипликации такая огромная ? Похоже, мне надо срочно менять профессию ! 100 миллионов за один мультфильм – это великолепный бизнес !

Сценарий настолько тупой и убогий, что сил моих хватило только до того момента, когда герои провалились в Затерянный мир. Окончательно убило всякое желание смотреть дальше этот фильм два момента : первый - когда появился нарисованный динозавр и фильм превратился в мультфильм, второй – когда появился доисторический человек. Такого убогого грима себе не позволяют даже создатели фильмов о снежном человеке. Да и грима там как такового не было – на человека одели костюм обезьяны и все ! Таких «обезьян» можно часто наблюдать у Московского зоопарка в выходной день, которые пристают к родителям с просьбой сфотографироваться с детишками. Никогда не забуду эпизод, когда я проходил несколько лет назад мимо зоопарка в Москве и увидел, как маленький мальчик, с улыбкой на лице, тянет свои ручки с такой «обезьяне» (мужик переодетый в костюм животного, похожего на обезьяну) и говорит ей «Привет !». В ответ «обезъяна», с явно грузинским акцентом, низким голосом отвечает «Гамарджоба !». Это надо было видеть как шарахнулся в сторону этот пацаненок ! Он явно ожидал услышать голос из мульфильма «Облака, белогривые лошадки, что ж вы мчитесь без оглядки». Признаюсь честно, от этой "гамарджобы" даже у меня мурашки по спине пробежали. А у пацана, наверное, теперь душевная травма на всю жизнь …

Что-то я отошел от темы. Так вот, такого издевательства как дешевая мультипликация и позорный грим доисторического человека, я больше терпеть не мог. Взял в руки пульт и прокрутил на ускоренной перемотке оставшуюся часть. После чего пошел и выкинул в окно этот диск. Но потом понял, что поступил очень плохо, а точнее сказать – жестоко. Ведь теперь его кто-то подберет и захочет посмотреть, а потом будет плеваться, что потерял свое время на просмотр этого убогого фильма. Получается, что я кому-то «подложил свинью» … Все, это было в последний раз. Теперь отстойные фильмы я буду выкидывать в мусорное ведро. Хотя затем их, наверное, могут подобрать бомжи, которые копаются в помойных баках.. Людям и так в жизни не повезло, так они еще на такое кино наткнутся … Нет, такие диски лучше сразу уничтожать, чтобы не причинять людям зла. Вот я написал эту рецензию и надеюсь кого-то «спас» от просмотра этой дряни …

Последний раз я так плевался при просмотре фильма «Путешествие к центру земли» . Эти два фильма как братья-близнецы. Но если тот каким-то образом все-таки отбил свой бюджет (я в шоке от того, что за просмотр этого дерьма люди готовы покупать билеты в кинотеатр) – 60 млн. долларов, сборы в США – 100 млн., то «Затерянный мир» с треском провалился – бюджет 100, сборы – 48 млн. долларов. Чему я, признаюсь честно, очень рад ! Ведь только провал в прокате может заставить кинопроизводителей остановить поток этого говна на экраны кинотеатров. Ведь денежки все у нас любят считать !

Моя оценка : 0 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий